


|
|
ВХОД
|
|
|

|

|
Vizir
|
28/03/2008 09:53
|
|
URL-ссылка
Показать ветку
|
Да... изложено четко, логично, красиво и грамотно аргументированно... Но!
Есть еще нюанс,не отмеченный в обсуждении (или пропущенный мною). Вы бывали в квартирах людей, у которых нет и никогда не было книг в доме?... Я, например, в таких домах не могу находиться. Ауры не совпадают. Хозяева при этом могут быть вполне симпатичными людьми, но на уровне подсознания воспринимаются как бы одноногими, что ли... Причем - врожденными инвалидами. И чувства вызывают соответствующие. А людей жалеть нельзя. Это для них унизительно. Тем более, что так и не поймут вашего отношения. Нечем. Это как кошки не болеют холерой, потому что у них нет ворсинок в кишечнике, в которых только и могут жить холерные вибрионы... Отсутствие "органа-мишени". А свои книги - пылесошу, переставляю, и все складываю, собираю... Не могу выкинуть даже дебильноватые покет-буки. На них всегда находятся читатели, даже эта макулатура проживает 3-4 жизни, и все равно ко мне возвращается. Наверно подсознательно догадывается, что не выброшу...
:-)
Комментировать
|

|

|
Vizir
|
28/03/2008 17:00
|
|
URL-ссылка
Показать ветку
|
Большинство новых должны отправляться прямо из типографии в переработку.
Нет лучшей связки для эколога и издателя.
Авторов - пропускаем.
Моя макулатура, даже в мягких, совковых еще переплетах малобюджетных издательств стоит всего сонма макулатуры, выпускаемой сегодня и у нас, и тем более - у них...
Те книжки должны уйти в бессмертие. Эти - своим ходом уходят на ЙУХ...(или как Вы это место называете....) короче - в переработку. Экологи плачут и присоединяются...
....
Не взыщите строго.
Книга для меня - посредник между
Именем и Забвением,
Между Гением и Торбой,
Между Мной и стадом Козлов.
....
Козлов - много. Козлищ - еще больше.
Нас - все меньше и меньше.
Мы - должны быть вместе.
И наши КНИГИ - с нами!!!...
....
Извините за патетику.
Комментировать
|

|

|
KJK
|
28/03/2008 17:04
|
|
URL-ссылка
Показать ветку
|
Патетики-то много, а вот аргументов - увы.
Новые-то, может, и должны в переработку. (Я не согласна, но пусть).
Старые-то, может, и должны в бессмертие (не все, ой не все...) - только зачем же им пылиться на полках, если их не перечитывать?
Комментировать
|

|

|
Vizir
|
28/03/2008 17:21
|
|
URL-ссылка
Показать ветку
|
KJK! Давайте будем откровенны!
Моя библиотека - выстрадана годами. Я не только ее не отдам скупщику по 5-7 гривен, я его еще потрясу на предмет книг, которых нет у меня... Каждая сволочь, которая хочет перемолоть в фарш КНИГУ,- составит ей компанию в мясорубке... Мысли ушедших - фиксируются хотя бы на бумаге. Если кто-то не захочет взять их в собственность - возьму я... Вы ни разу не ощущали пустоту там, где Вы хотели бы получить ответ на вопрос?... Ищите в Книгах, выброшенных на помойку...
........
Не трогайте меня за КНИГИ.
Не посеете Ветер.
Не пожнете бурю.
.......
Искренне Ваш.
Визирь.
Комментировать
|

|

|
Зеленый....
|
28/03/2008 17:42
|
|
URL-ссылка
Показать ветку
|
Я не выбрасываю книги!
1. Эту библиотеку еще начинал собирать мой отец. А тогда многие книги было ой, как не просто достать. ну, а я человек сентиментальный, и хотя бы по этой причине не выбрасываю книги.
2. Сейчас мною чаще всего покупаются книги, имеющие отношение к работе. А их выбрасывать после прочтения - безумие, потому как в них полно рабочих пометок, к которым периодически обращаешься. Ни в одной новой книге ТАКИХ пометок не будет.
3. Как там в статье было сказано? "Если захочешь перечитать книгу - можно купить новую, или заказать в библиотеке"? Мне проще протянуть руку на полку, взять желаемую книгу и перечитать то место, которое хочется прочитать именно СЕЙЧАС. Не завтра, не через неделю, а в эту минуту.
4. Я даже детские книги не выбрасываю. :-) Детям моим достанутся. :-) Я нередко слышал, что современные детские книжки довольно таки дебильные.
Комментировать
|

|

|
Vizir
|
28/03/2008 17:50
|
|
URL-ссылка
Показать ветку
|
Вау, Друг мой!!!
Я почти в шоке!!!
Я понимаю, что новые книги для Вас - "источник знания" и замещение дорогого тренинга... Это - просто СУПЕР!!! Их нельзя выбрасывать до тех пор, пока Вы или те, кто рядом с Вами не напишут новые на этой почве, а Вы сами проверите их рекомендации на практике... Это - ВАШ раздел ЛИТЕРАТУРЫ...
....
Есть КНИГИ, которые не отвечают на вопросы типа "как заработать денег" или "Как стать самым желанным мужчиной" или "Как избежать моих ошибок в прожитой жизни"...
...
Есть КНИГИ, читая котрые ты понимаешь, что профукал жизнь.
А Жизнь - так на тебя надеялась...
;-)
Комментировать
|

|

|
Зеленый....
|
28/03/2008 18:06
|
|
URL-ссылка
Показать ветку
|
"Я понимаю, что новые книги для Вас - "источник знания" и замещение дорогого тренинга..."
Уловил Вашу иронию :-) И все же отвечу :-)
Коль уж мы заговорили о тренингах - их ценность для меня не в дороговизне, а в том, кто их проводит. Является ли этот человек практиком, или кабинетным ученым :-)
"Их нельзя выбрасывать до тех пор, пока Вы или те, кто рядом с Вами не напишут новые на этой почве"
В моей области деятельности новых книг - увы, уйма! Очень многие себя считают специалистами в этой области, и считают своим долгом написать книгу по этой теме. :-)
Но по-настоящему ценных книг - единицы. И к выбору авторов я подхожу с большой осторожностью. Как правило это - рекомендации авторитетных для меня коллег или авторов.
"Есть КНИГИ, которые не отвечают на вопросы типа ..."
Поверьте, художественных книг в моей библиотеке гораздо больше :-)
"Есть КНИГИ, читая котрые ты понимаешь, что профукал жизнь."
А подскажите, пожалуйстаЧитать дальше
Комментировать
|

|

|
Vizir
|
28/03/2008 18:13
|
|
URL-ссылка
Показать ветку
|
"А подскажите, пожалуйста, мне такую книгу?"
Давай начнем с Ветхого Завета...
..................................................
Не считай меня проповедником.
Я - лишь независимый исследователь.
НЕЗАВИСИМЫЙ НИ ОТ ОДНОЙ КОНФЕССИИ...
.........................
Многие из нас извращаются, опираясь на собственный опыт.
Немногие из нас находят спонсора для издания наших бредней.
Ничто не заменит собственных ошибок,
За которые заплатил из собственного кармана.
....
Это и есть ОПЫТ.
А все остальное, кроме Классики, проверенной столетиями -
"Фтопку!...
Комментировать
|

|

|
Зеленый....
|
28/03/2008 18:24
|
|
URL-ссылка
Показать ветку
|
Хороший ответ, спасибо !
Читал, но, правда, только один раз. И новый читал.
И я вовсе не считаю Вас проповедником...
"Ничто не заменит собственных ошибок,
За которые заплатил из собственного кармана. "
Это Вы к тому, что я читаю книги по работе? :-)
"Это и есть ОПЫТ.
А все остальное, кроме Классики, проверенной столетиями -
"Фтопку!..."
Вот тут не соглашусь! Сейчас, пример придумаю... Придумал! Врач!
ВЫ представляете себе врача, который будет приобретать знания на собственных ошибках, начиная сразу с лечениях живых пациентов? не логичнее ли было бы, чтобы перед практикой, перед тем, как делать собственные открытия - чтобы он изучил наработанный ранее опыт? Изучил ошибки и успехи тех, кто работал до него?
Вот о чем я говорил, о каких книгах.
Комментировать
|

|

|
Vizir
|
28/03/2008 21:25
|
|
URL-ссылка
Показать ветку
|
Вот ведь как интересно....
Я как раз в свое время заканчивал КМИ...(Киевский мед, теперь - медунивер)... Не лечебный факультет. Но после 2-го курса пошел работать на "Скорую"(как только законодательство, тогда еще совковое, позволило. И 4 года откатал на СТЭБ-бригаде. Это - "специализированная тромб-эмболическа бригада", она же - кардиореанимация, она же - "все уличные и прочие жмуры и недожмуры". Так вот там и понял, что пока не возьмешь в руки жизнь, которая может или продлиться, либо - оборваться, никакая книжка не поможет - а только опыт и ошибки свои и чужие, в оперативном режиме...
Без книг, конечно, тоже не обошлось... уж нам их хватило под завязку... Но руки работают с опережением в доли секунды. Так что пример Ваш хорош... но - как теория перед практикой - отстает на доли секунды. Стороннему наблюдателю - незаметно. Наверное именно в этом - разница между Мастером и Специалистом... Что-то все же - от Бога, от Природы, что-то - прозрение, инсайт, результаты которого ложатся наЧитать дальше
Комментировать
|

|

|
Зеленый....
|
31/03/2008 14:44
|
|
URL-ссылка
Показать ветку
|
Так я что-то не пойму...
Вы утверждаете, что книги, как носитель ранее наработаного опыта и знаний, изучать прежде, чем начнешь что-то свое практиктовать и придумывать - излишне ?
Комментировать
|

|

|
KJK
|
30/03/2008 17:17
|
|
URL-ссылка
Показать ветку
|
Это не личное. Это советская уверенность, что хлеб - всему голова, и что выбрасывать его нельзя, даже если жрать уже невозможно.
С книгами - то же.
Комментировать
|

|

|
алька лис
|
30/03/2008 17:46
|
|
URL-ссылка
Показать ветку
|
* задумчиво *
знаешь, я там уже понасписал. жаль, что бегать по разным этажам поста придётся... но, в общем, так...
1. как я уже говорил, это материализованный символ
2. буза - это проявление бытующих в обществе неврозов
и эти неврозы связаны с самыми основными смыслами, как видишь: жизнь-смерть и что есть человек
3. сам я следую ещё более невротичной линии поведения - для меня происходящее буквально выглядит как агония
4. слава богу, у мира есть шанс... разобраться без моих неврозов )))))
5. и самое важное: книги поменяют форму - кто ж спорит. не в этом же беда, а в том, что книги поменяют... меняют сейчас... могут поменять... да авось не поменяются!.. не только бумажную форму... ))
6. и самое мирное завершение: если жрать невозможно - отдай птичкам, ёкде елдыбр. это-то сколько раз повторять?..
Комментировать
|

|

|
nikus1a
|
28/03/2008 10:36
|
|
URL-ссылка
Показать ветку
|
покупаю много книг, бывает и журналы накапливаються.
в новою квартиру журналы не привезла. проверено, они не читаються по второму разу. книги,сортировка: можно перечитать, поэтому оставляю. прочитал-забыл - сдать на Петровку по 3-7 гр.
при переезде много книг раздавались всем подряд. а то, что переехало, многое все равно пошло на выброс. Уже страдаю от нехватки в моей комнате места для новых книг. наверное надо быть жосче к сортировке.
Комментировать
|
Добавить комментарий
1..25
26..50 51..73
|