Дерево Друзей

Информации Пользователя



АнОнИм



Дерево Друзей

  • Зарегистрироваться
  • Напомнить пароль

  • ВХОД  

    Логин:


    Пароль:

      
    Тип:
    постоянный






    Ну и жми, чтобы поддержать




    Gone Paranoid
    Свастика
  • Заметки
  • О пользователе
  • Друзья пишут
  • Комплименты
  • Послать Комплимент
    Послать Комплимент
    Поставить в Игнор  
    Заметки
     
    Как всегда авко......
    В журнал Gone Paranoid
    Мои любимые немцы.... Laibach ...

    09/03/2008
    23:29
    Реальность физических аномалий. (видео в комментариях, не для слабонервных)

    О физических уродствах снято немало фильмов, таких как "Человек слон", например, в которых раскрывается психологический аспект взаимодействия отдельного человека, имеющего те или иные физические патологии, и общества. Таких людей охотно берут в театры и цирк, приглашают для участия в концертном шоу некоторые современные исполнители, а другие так вообще создают себе подобный образ. О них написано немало статей и книг, а мы охотно поглощаем все эту информацию, но большинству из нас не понятно, что эти люди наша реальность. Это то, что может произойти с нами, нашим потомством.
    В средние века, а возможно и по сей день, существует практика искусственного создания урода для цирковых представлений. Например, в детском возрасте ребенку обрезали губы и получался вечно-смеющийся человек или так же ребенка помещали в тесный ящик в котором он вынужден был расти. Искусственно создавали карликов, людей без конечностей, как в 20 веке очень модно стало делать экзотических котят, помещая животное в стеклянную форму и подкармливая его через катетер и выпуская на короткое время вечеринки. Животное могло прожить чуть более двух часов, с людьми поступали таким же образом. В принципе, а какая разница? Души одинаковые и душа животного совсем не отличается от души человека, разве что сознание в плане оценивания и анализа. Животное не осознает своего положения, хотя и человек способен привыкнуть ко всему. Но речь об этом возможно пойдет в одном из следующих постов, а возможно и не пойдет...
    С началом 20 века цирк заменили развлечения другого плана, но аномалии развития так никуда и не исчезли. И даже, наоборот получили широкое распространение, особенно в развитых странах. На распространение отклонений влияет множество факторов, таких как наследственность, гормональные нарушения, неполноценность половых клеток, а так же облучение и вирусы, недостаток кислорода, воздействие химических веществ. К последнем следует так же отнести алкоголь, наркотики и даже медицинские препараты. Не существует лекарств абсолютно безопасных для организма человека. А особенно в период беременности именно в это время вероятнее всего вызвать врожденный порок развития плода любым из перечисленных в начале поста фактором. Это изучают науки эмбриология и тератология. Используя данные этих наук можно узнать возможность и сроки возникновения тех или иных аномалий. Существует два вида пороков развития: одноичные и двойные, к двойным можно отнести неразделенных близнецов, а к одноичным гидроцефалию (водянка головного мозга — заболевание, характеризующееся избыточным количеством цереброспинальной жидкости в желудочковой системе головного мозга), а так же циклопию (при которой глазные яблоки полностью или частично сращены и помещены в одной глазнице, которая расположена по средней линнии лица), полидактилию (это анатомическое отклонение от нормы, при котором у человека на руках или ногах изменённое количество пальцев) и самое распространенное в наше время заячья губа, родимые пятна, нарушения отдельных систем: сердца, конечностей.
    Из вышеописанного следует, что человек сам виновен в своей гибели. Когда была потребность в "цирковых уродах" он искусственно их создавал, затем он создал условия, в которых без внешнего вмешательства спокойно и беспрепятственно они смогут рождаться и даже жить (скажите, кого-нибудь удивляют карлики?) возможно полноценной жизнью, затем человек создал науки, которые занимаются изучением врожденных аномалий. Как мы видим, никто без работы не остался. Как взгляд со стороны... И беспокойно и паскудно становится внутри от мыслей не только о глобальном будущем человечества, но и от мыслей о своем будущем потомстве, а также о будущем потомстве близких людей бездумно проживающих свою жизнь стараясь взять от нее все и часто это все заключается в разного рода порциях иллюзии.....

    Ссылки:
    http://invivio.net/info/611.htm
    http://www.mkb10.ru/



    (Комментировать)





    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    09/03/2008
    23:30

    URL-ссылка Показать ветку


    Комментировать

    Обнимашка
    Обнимашка
    10/03/2008
    00:04

    URL-ссылка Показать ветку
    ух, жестко
    первая ссылка меня ужаснула.на видео даже не смотрю - мне вообще поплохеет.
    а люди действительно глупые существа.а может и не глупые, а просто корысные.может так проявляется инстинкт самосохранения: показывать уродов в цирке,чтобы заработать побольше, показывать себя самого, чтобы занять хоть какое-то место в обществе, даже если эта ниша подразумевает нижайшее положение, позор и насмешки.
    методы калеченья действительно разнообразны.из самых "мирных" могу также вспомнить о традиции китайцев заматывать ножки маленьких девочек и в этих "портянках" держать их для того,чтобы нога не росла, а оставалась такой же симпатичной и миниатюрной;или же ношение корсета европейскими дамами,которые фанатично хотели иметь осиную талию. а из таких желаний проблемы с передавлеными органами.тут и так тошно жить, да еще к списку добавили радиацию, синтез в лабораторных условиях.и главное, мы до сих пор не знаем, что скрывают за семью замками ученые?кто ж нам так просто выдаст такую информацию
  • Читать дальше



    Комментировать

  • Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    10/03/2008
    00:20

    URL-ссылка Показать ветку
    С другой стороны меньше знаем... Дольше конечно не живем и крепче не спим, но по крайней мере не знаем наверняка от чего умираем...

    Комментировать

    Обнимашка
    Обнимашка
    10/03/2008
    10:08

    URL-ссылка Показать ветку
    ну не скажи.как по мне, то лучше бы было знать от чего умрем, чтобы вычислить, сколько еще осталось жить, чтобы провести это время с пользой)

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    10/03/2008
    12:13

    URL-ссылка Показать ветку
    Далеко не все проводят это время с пользой.
    Вспомнить хотябы самую среднюю американскую киношку Достучаться до небес.
    Я знаю, узко слишком, но тем не менее...
    Кста, я бровь проколола... Кайф)))

    Комментировать

    Обнимашка
    Обнимашка
    10/03/2008
    17:00

    URL-ссылка Показать ветку
    нда, вот и я теряю дни..
    киношка средняя? а мне понравилась.)

    поздравляю)))) сфотаешь, покажешь?:)

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    10/03/2008
    17:34

    URL-ссылка Показать ветку
    Все мы их теряем...)
    На вкус и цвет фломастеры разные... Идея хорошая, снято неплохо, но искусственно как мне показалось все...В общем не пошла она мне...

    Ага:)

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    10/03/2008
    22:02

    URL-ссылка Показать ветку
    Вот.... Кста, я еще в цвете волос чуть-чуть изменилось. Фото выложу позже...)


    Комментировать

    Обнимашка
    Обнимашка
    11/03/2008
    01:36

    URL-ссылка Показать ветку
    хи:)) симпатишно, хотя, думаю, было бы лучше еще с немного другой по форме штангочкой.ну это на твой вкус)))
    а волосы изменили цвет из-за страха перед иглой?)))

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    11/03/2008
    09:44

    URL-ссылка Показать ветку
    Та нее, все мы знаем я иголок не боюсь... А вот рук кривых. Но тут слава Кришне у девушки которая колола было медицинское образование, поэтому не боялась.
    Если быть честной хотела почувствовать боль как кожу рвет игла, но размечталась, зато кайфонула от того как двигался под кожей катетер. В общем все здорово и Свастика счастлива...
    А волосы... сделала две ярко красные пряди... Надоело просто все черная и черная...

    Комментировать

    Обнимашка
    Обнимашка
    11/03/2008
    18:34

    URL-ссылка Показать ветку
    хи-хи, мазохистка.
    а пряди - эт колорирование или просто бальзамом прошлась?))

    когда я захотела проколоть еще пару дырок в ухе, была оч рада, что били пистолетиком, а не иглой.быстро и эффективно, а расстягивать такого рода удовольствия я не люблю.хотя иногда мазохизм пробивается,но по мелочах:)

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    11/03/2008
    19:20

    URL-ссылка Показать ветку
    Пряди серьезно сначала осветлителем, а потом краской...

    Дело не в мазохизме, а в том, что когда прокалывают пистолетом они делают рваную рану и потом естественно сразу это дело закрывают застежкой от того оно и гниет постоянно и болит, естственно со временем через день под эту застежку набивается грязть, а серьги снимать нельзя, то что вокруг сережки пройтись перекисью или спиртом совершенно никакого толку.. В общем пистолетом колоть не очень гигиенично... Хотя уши и носы сейчас редко прокалывают иглой... Мне тож пистолетом эти дырки делали..

    Комментировать

    baran
    baran
    10/03/2008
    12:47

    URL-ссылка Показать ветку
    Живи каждый день как последний. Не ошибешься.

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    10/03/2008
    13:00

    URL-ссылка Показать ветку
    Тут тоже двае стороны. С духовной например, утренняя служба, погружение ума и разума в духовную практику, аскезы. Тогда да, человек достигает определенных духовных целей. Для материалиста это можно объяснить как полное избавление страха перед смертью... Ибо все духовные практики учат прежде всего этому...
    С другой же стороны, жить как последний... Китае готовят человеческие эмбрионы и подают их в дорогих ресторанах... Я никогда не пробовала человечены, вот умру скоро, попробовать надо... Или я никогда не вступала в половую связь с трупом, но некроэстетика меня вдохновляет. Надо наверстать упущенное. Это уже как мы видим неразумный подход, но материалист в зависимости от уровня сознания благостное оно у него, или в страсти, а может и в невежестве выберет второй путь...

    Комментировать

    baran
    baran
    10/03/2008
    13:24

    URL-ссылка Показать ветку
    -Я ожидала такой ответ.
    Хотя бы потому, что если рассматривать жизнь по аспектам,
    вся она состоит из противоречий.
    Каждый выберет свое. Ты знаешь какой-нибудь пример, где
    определенное явление было бы односторонним?
    (блин, не могу писать, поскольку вот эта вот моя животинка изо всех сил
    пытается мое всецелое внимание получить)))

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    10/03/2008
    13:42

    URL-ссылка Показать ветку
    Да, согласна полностью. Одностороннего в материальном мире ничего нет.
    Самое главное, пока не замечаешь двойственности живешь спокойно, как только акцентируешь свое внимание на этом маятнике, так сразу такие процессы дивные в голове происходят, а особенно когда имеешь эти знания и поступаешь по прихоти ума... Ну это я о себе... меня тогда как говорится штырит по полной.

    Дай животненькому внимания и ласки))) Я вот последнее время обделяю вниманием попугайчика. Не по своей воле, внимания хотят иные личности, вот он на меня обижается и в руки не идет... Такое))

    Комментировать

    baran
    baran
    10/03/2008
    13:48

    URL-ссылка Показать ветку
    Дай животненькому внимания и ласки)))

    -Он их получает в достатке. Но пытается нас всецело приручить;)))
    чтобы мы полностью только ему принадлежали, и были у него "на посылках";))
    Инстинкты, понимаешь-ли... ;)
    Пойду, погуляю с животинкой.
    А сама~то еще даже не завтракала.

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    10/03/2008
    17:38

    URL-ссылка Показать ветку
    Понимаю... Очень хорошо тебя понимаю... Был опыт тоже... Только я была в качестве злостного врага) Надеюсь хозяин псинки не отстучит у меня по голове... ("Надейся Свастенька, надейся"- внутренний голос)

    Комментировать

    baran
    baran
    10/03/2008
    13:02

    URL-ссылка Показать ветку
    Животное не осознает своего положения, хотя и человек способен привыкнуть ко всему. Но речь об этом возможно пойдет в одном из следующих постов, а возможно и не пойдет...
    -Пойдет, пойдет... вот наблюдаю я свою животинку и убедилась,
    что и сознание присутствует и анализ еще как работает!
    Уж не знаю на уровне ли инстинктов, или есе как...
    А как оно в человеке работает? Как будто человек от инстинктов свободен.
    Сколько там у нас процентов ДНА, нас отличающих от обезьяны?
    А душа..., конечно она у них тоже есть.
    -А насчет физических аномалий. Думаю, что не они будут являться определяющим будущего,а именно инстинкты. Иметь, господствовать, и тд...
    Хотя примеров очень много физических неполноценностей.
    В Голландии, напр. к 2010 году будут рождаться 50% ! детей с серьезными
    аллергическими заболеваниями, и тд, и тд...

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    10/03/2008
    13:12

    URL-ссылка Показать ветку
    Да согласна...
    С точки зрения науки у животных инстинкты. Но посмотреть на множество примеров, например никогда не учившаяся в школе кошечка, знает, какая ей нужна травка, чтобы излечиться. Так же как и птицы улетая летят под прямым углом избирая вожака стаи. Естественно само собой оно не происходит, сознание в них присутствует. И страдает человек и животное одинаково. И потребности испытывает одни и те же : сон, еда, защита и совокупление, но разница в том, что животное совокупляться и делать все остальное может прямо на улице, а человек в маленьких коробочках именуемых домами, квартирами... Вот это качество оценки я имела ввиду. Свинья не осознает своего положения, но тем не менее она остро чувствует смерть...

    Желание иметь и господствовать это скорее не инстинкт, а неконтролирумый ум. Ум это такая штука, которая отмечает "хочу" или "не хочу", получая малое, возникает вожделение "хочу большего", стремление удовлетворить желание. Отсюда и проблемы человека. Ведь достаточно
  • Читать дальше



    Комментировать

  • baran
    baran
    10/03/2008
    13:32

    URL-ссылка Показать ветку
    -Хорошо пишешь. И откуда ты такая умная?! ;))))

    Желание иметь и господствовать это скорее не инстинкт, а неконтролирумый ум.
    -Я бы все же сказала; инстинкт, неподвластный умоконтролю. ;)
    Состояние "хочу", -не результат ума, а в основе своей -инстинкта.

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    10/03/2008
    13:47

    URL-ссылка Показать ветку
    Спасибо))) В том то и дело, что умная. А разум не включаю пока жареный петух в жо** не клюнет... Плохо это..(

    Состояние "хочу", -не результат ума, а в основе своей -инстинкта.
    Мы говорим об одном и том же но назыаем это по разному. Как карма и возмездие. Одно и то же по сути, но противоречия тем не менее глобальные возникают. Так и здесь... Как инстинкты это определенный уровень знаний (без знаний кошечка наесццо лопухов и откинеццо, а так она ищет нужную травку), так и ум определенное накопительство этих знаний. А разум это уже распоряжение ими... Наверное так.. )))

    Комментировать

    Squirrels_trip
    Squirrels_trip
    10/03/2008
    21:14

    URL-ссылка Показать ветку
    ужс
    с котятами мне показалось самым жестоким, почему-то...
    видео до конца ниасилила...не нахожу в этом того кайфа, который получала в те времена аудитория, на кот. сей ф-м расчитан...
    вобщем фе...
    учитывая тему нашего разговора по аське +1 к бросать дринкс, драгс (секс и рок"н"ролл оставим))))

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    11/03/2008
    01:12

    URL-ссылка Показать ветку
    Я бы посмотрела фильм... тема очень заинтересовала меня... Я прям аж погрузилась в это все... Надо выгружаться)) Или перегружаться. О, точно!

    Учитывая тему разговора в аське, да, согласно... таки с дринкс и драгс завязывать надо, но меня Серафим больше всего вдохновил. С ним душа моя и мои мысли. Яркий персонаж. Теперь просто испытываю дикий неконтролируемый страх при мысли об интоксикациях... Ибо сразу вспоминаю ЭТО... А еще боюсь стать такой как ОНО, ибо считаю, что все же песня написана в соответствии с личным нарко-опытом, ибо просто жизнь таким дебилом врядли сделает.

    Комментировать

    Squirrels_trip
    Squirrels_trip
    11/03/2008
    10:25

    URL-ссылка Показать ветку
    о да, Серафим - мой кумир)))))))))0 ггг))))))))0
    я после ЭТОГО заснуть не могла))))))))

    Комментировать

    Добавить комментарий


       1..25   

     
    Как всегда авко......
    В журнал Gone Paranoid
    Мои любимые немцы.... Laibach ...