Дерево Друзей

Информации Пользователя



АнОнИм



Дерево Друзей

  • Зарегистрироваться
  • Напомнить пароль

  • ВХОД  

    Логин:


    Пароль:

      
    Тип:
    постоянный






    Ну и жми, чтобы поддержать




    Vicontyk
    Виктория Заярина
  • Заметки
  • О пользователе
  • Друзья пишут
  • Комплименты
  • Послать Комплимент
    Послать Комплимент
    Поставить в Игнор  
    Заметки
     
    Территория взлома?...
    В журнал Vicontyk
    Подумалось - а какое количеств...

    11/12/2007
    20:59
    И все-таки: Семья или Карьера?... поделитесь рецептом, дайте совет сомневающейся...

    И все-таки: Семья или Карьера?... поделитесь рецептом, дайте совет сомневающейся...



    (Комментировать)





    растаманн
    растаманн
    11/12/2007
    21:02

    URL-ссылка Показать ветку
    -1


    Комментировать

    ашотакое?
    ашотакое?
    11/12/2007
    21:09

    URL-ссылка Показать ветку
    Когда в семье всё хорошо,тогда и карьера в верх пойдёт!(с)

    Комментировать

    растаманн
    растаманн
    11/12/2007
    21:11

    URL-ссылка Показать ветку
    +1


    Комментировать

    Vicontyk
    Vicontyk
    11/12/2007
    21:18

    URL-ссылка Показать ветку
    Не в этом суть
    Конкретизирую:
    мне сделано невероятно интересное предложение - солидная вакансия, предполагающая отдачу на все 100%...
    В активе семья, детки (младшему 9 мес).
    ...Работа? Семья?

    Комментировать

    Natys6ka
    Natys6ka
    11/12/2007
    21:25

    URL-ссылка Показать ветку
    Семья.
    Разве ребенку мать кто-то заменит?
    9 месяцев это не возраст.
    Мать ему сейчас нужна, как никогда, а работа сегодня есть,  а завтра - нету.
    В прочем, это личное дело каждого.


    Комментировать

    Vicontyk
    Vicontyk
    11/12/2007
    21:52

    URL-ссылка Показать ветку
    А с другой стороны это шанс, для появления которого было потрачено 4 года усилий.


    Комментировать

    Natys6ka
    Natys6ka
    11/12/2007
    22:22

    URL-ссылка Показать ветку
    Понимаю, что такой возможности может больше и не быть.
    Если карьера нужна только карьеры ради, то оно сейчас того не стоит. Если это необходимость - сложно сказать...
    Мы всегда становимся перед выбором и, как ни странно, делаем выбор в пользу правильного (не для кого-то, а для себя правильный). Так что, решать только Вам).


    Комментировать

    Vicontyk
    Vicontyk
    11/12/2007
    23:22

    URL-ссылка Показать ветку
    Да, именно об этом я сегодня и думала - выбор безусловно будет правильным,
    но не однозначным в своем значении для всех (читай членов семьи)...
    %)

    Комментировать

    Ветра
    Ветра
    11/12/2007
    22:00

    URL-ссылка Показать ветку
    ну мне кажеться, что сперва нужно обеспечить себе устойчивую материальную базу, и тогда уже детей.
    потому как когда есть деньги-есть и няни, и стирку и кормление можно значительно упростить.
    Тоесть когда карьера уже началась, тогда ребенок не создаст проблем.
    А если не умея ницчего и не имея ничего рожать детей- очень умно.Ага.
    Тогда на карьере сразу крест, потому как все время и колоссальное количество жизненных услилий и нервов, и энергии убьеться на дитя.
    Но если чесно, я думаю, что если для тебя это вообще вопрос, то уж лучше просто искатьь обеспеченного мужа, ибо амбиции у тебя если б были сильными, то ответ был бы ясен и так.
    А нет амбиций-зачем думать о карьере?

    Комментировать

    Vicontyk
    Vicontyk
    11/12/2007
    23:15

    URL-ссылка Показать ветку
    К слову да!, в одном ты права - пост нужно было бы назвать Амбиции или Семья?
    поскольку Муж; база, няни, стирка это есть и это не есть культ. Работа интересная, требующая специфических навыков (кои есть в наличии); но детка маленькая (к слову на фото), и вот вопрос (для меня) сводится к тому - писать ли подробнейшие инструкции для занятий с малышом предназначенные няне / строить ли жестко свою работу дабы сводить затрачиваемое время к минимуму; либо сделать карьеру домохозяйки :) ?
    А амбиций...! - кому-то одолжить?
    ;)

    Комментировать

    Ветра
    Ветра
    12/12/2007
    00:01

    URL-ссылка Показать ветку
    ну что амбиций!-это умничка, это одобряю)
    а вообще-я лично бы включила мозги на полную и организовала и работу и семью так, чтоб по максимуму не потерять ни там. ни там.
    Потому как и то, и то относительно временное, и плохо, очень плохо, коргда мама зацикленна на одном.

    Комментировать

    EDINSTVENNAJ:)))
    EDINSTVENNAJ:)))
    12/12/2007
    00:09

    URL-ссылка Показать ветку
    Я не читала выше написаного....
    Скажу так, я вышла на роботу когда моему ребёнку было 6-ть месяцев... Официально вышла когда было 8-мь месяцев...
    Не жалею...и только сечас понимаю, что это был действительно шанс....
    Было очень трудно , и морально, и физически с непривычки работать...
    Я удиляла по максимуму внимания своему ребёнку, было бы желание всё можно успеть...
    Поэтому непонимаю я такого или семья? или карьера?...
    не нужно ставить самой себе планки...

    Всё в твоих руках...

    Комментировать

    Vicontyk
    Vicontyk
    13/12/2007
    00:31

    URL-ссылка Показать ветку
    Молодец!
    одно то, что ты уверенна в правильности своего выбора добавляет тебе жирный плюс! Значит ты действительно использовала свой шанс!
    А насчет уделения внимания... - предела совершенству нет. сейчас глядя на старшую дочь, я понимаю, что я многого ей не додала! и сейчас ей этого предложить не могу - ей это просто неинтересно!
    В свое время казалось - ерунда!... я семи пядей во лбу, мне море по колено! и спустя пять лет оценивала - все идет просто супер! дочь же понимает - я пытаюсь ей создать условия!... спустя двенадцать я поняла - либерализм штука спорная! есть свои плюсы и свои минусы! Оказалось что по дочериному мнению я не "супермама", но родственников не выбирают, так шо обожают меня таку, кака есть!...
    Вооот... И это не планки!
    ;)
    И снова дежа вю!... думаю.

    Комментировать

    CHERTIIONOK
    CHERTIIONOK
    12/12/2007
    10:05

    URL-ссылка Показать ветку
    Почитала все выше сказанное. Еще раз подумала.
    Особо советов давать права не имею ,поскольку детей у самой нет. Семьи тоже. Но. Мысли изложить навернео стоит, ибо чем больше разных чужих мыслей, тем быстрее выбирается собственное решение.

    1. Скорее всего, если есть действительно хорошее предложение, которое не вылезет тебе боком, и на которое стоит потратить свое врем яи силы - надо брать (но при этом, скорее всего, нужно предупредить о наличии маленького ребенка и оговорить возможности более менее гибкого графика работы).
    2. Если работа достойно оплачивается, то сейчас многие работают и берут нянь (+ бабушки-дедушки, у кого как получается). У меня есть несколько девочек, которые так поступили и у них все нормально, все успевается.
    3. В принципе, дети с возрастом гордятся родителями, которые чего-то достигли в жизни, с учётом!!!!! что и про детей при этом не забыли !!!!
    4. Скорее всего для меня появилась следственная более важная задача. Умудриться взять и работу и семью, но при этом не потерять внимание ребенка, вот что самое
  • Читать дальше



    Комментировать

  • Vicontyk
    Vicontyk
    12/12/2007
    11:09

    URL-ссылка Показать ветку
    Спасибо, именно по этому принципу "чем больше разных чужих мыслей, тем быстрее выбирается собственное решение" и запостила эту тему.
    Предложение действительно хороше, и руководство компании идет на определенные уступки (у меня есть два месяца на подумать, и если да, то организовать за это время максимально комфортные компенсационные условия для деток).
    Няня да. К этому условию уже пришли, к сожалению бабушки это не самый лучшый (как показала практика с первым ребенком) вариант (хотя казалось бы - нет ближе людей!), ибо очень сложно настаивать на тех условиях (как считаешь нужным) по уходу за ребенком - обиды всех форм гарантированы (по крайней мере в моем случае), против возражений типа "тебя вон умницу красавицу вырастили! и ничего!" - и ведь особо не попрешь! :)

    А ведь дети действительно горды своими родителями за их достижения (первый раз об этом задумалась!), спасибо за мысль!
    И спасибо за пожелание ;ь

    Комментировать

    CHERTIIONOK
    CHERTIIONOK
    12/12/2007
    11:44

    URL-ссылка Показать ветку
    Да, бабушки-дедушки - это у кого как получается.
    Я вот знаю наверняка ,что мне не на кого будет рассчитывать, даже если меня кто-то убеждает в обратном.

    Так шо, все пучком ))

    Комментировать

    Мяняня
    Мяняня
    12/12/2007
    11:35

    URL-ссылка Показать ветку
    Я пошла работать, когда моей доце было 6 месяцев. Тяжело, конечно, особенно когда ребенок болеет. Но ничего справлялась.
    А сейчас я вообще одна с ней, нет ни бабушек, ни дедушек, и работаю.
    Хорошие предоложения с неба не падают и их надо использовать.
    Няня- это хорошо, но почему надо платить чужому, если можно заплатить даже той же бабушке и ставить свои условия.
    Моя подруга платит своей маме и та сидит со своим внуком. Может это звучит шокирующе, но я считаю, что это нормально.
    Но дело в том, что на детях э, карьера мало отражается, это больше отражается на гордости мужа и его амбициях. Если за ребенком может смотреть бабушка или няня, то мужу нужна жена. Надеюсь твой муж тебя поддержит. А дальше все зависит от тебя.

    Комментировать

    Розовая пантер@
    Розовая пантер@
    12/12/2007
    11:08

    URL-ссылка Показать ветку
    Приффи:)
    Я тебя очень понимаю, проходила этот этап сомнений.
    Я бы не ставила вопрос ребром и не формулировала бы его так - выбор между ребенком (семьей)и карьерой, поскольку априори неверно.
    Ты не выбираешь между, ты сомневаешься в..это разные вещи.
    Сейчас в тебе говорит инстикт мамы:) это замечательно...мое решение выйти на постоянную работу, когда дочке исполнился годик далось мне не легко. Рядом была масса советчиков из разряда умеющих говорить правильные вещи:) Мама нужна ребенку, именно сейчас закладывается масса вещей...3 года - возраст упущенных возможностей и бла бла бла...
    Так вот.
    Говорю, основываясь на собственном опыте - это все чепуха.
    Именно оставаясь собой, ты дашь своему ребенку (читай "заложишь в него")больше и лучше информации, помощи и любви, чем пойдя против себя.
    Если это шанс - воспользуйся им!
    Ребенок прекрасно побудет с няней, бабушками и потом ты же не уезжаешь навсегда? Ты будешь дома)вечерами, ночами..утром..зато у него будет успешная и уверенная в себе
  • Читать дальше



    Комментировать

  • Розовая пантер@
    Розовая пантер@
    12/12/2007
    11:11

    URL-ссылка Показать ветку
    кстати да... в догонку
    я планирую иметь двоих детей...и что - то мне подсказывает, что сидеть дома со вторым я буду еще меньше)и это совершенно не означает, что я буду любить меньше)просто я не измеряю ЛЮБОВЬ количеством проведенного рядом времени.

    Комментировать

    Vicontyk
    Vicontyk
    13/12/2007
    01:06

    URL-ссылка Показать ветку
    Это здорово! :)
    Да по хорошему это чувство вряд ли подлежит класификации, меркам и оценкам! Я старшей это долго внушала (детская ревность млин), что для каждого у мамы есть своя ЛЮБОВЬ! и она ни с чем и ни с кем не сравнима - это совершенно разные вещи!
    :) Принеся из роддома малыша мы дочке подарили сразу маленький подарок (ерундовую мелочь) но преподнесли как подарок от брата! Оооооо! Это был такой щенячий восторг в глазах! Это было так для нее важно! ...
    Детки... Была бы возможность я за "побольше" их!!!
    ;)

    Комментировать

    Vicontyk
    Vicontyk
    13/12/2007
    00:19

    URL-ссылка Показать ветку
    Спасибо, дорогая! у меня было интуитивное ощущение, что ты меня поддержишь :)!
    жалко маленький... до трех лет, потом все - время потеряно... чувство защищенности... мама незаменима...
    Это не самоедство, это конструктивная критика. Но аргумент по поводу успешно/уверенности это очень сильно! (Амбиции ...ать их за ногу! Куда там Гагарину до них :))
    И все же с другой стороны - очень рассчитываю на поддержку мужа, старшей дочки.

    Комментировать

    Розовая пантер@
    Розовая пантер@
    14/12/2007
    22:57

    URL-ссылка Показать ветку
    я поддерживаю))потому что сама прошла)
    путь сомнения)
    Я почему то уверена категорически))) У ТЕБЯ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО)

    Комментировать

    Мастер
    Мастер
    12/12/2007
    16:57

    URL-ссылка Показать ветку
    Викусик, ты всегда умела принимать правильные решения - первая мысль которая пришла к тебе в голову при поступлении предложения о работе и есть верная ! Что первое полумалось. так и поступай!
    Удачного выбора

    Комментировать

    Vicontyk
    Vicontyk
    13/12/2007
    00:40

    URL-ссылка Показать ветку
    Подтверди - насколько сильна интуиция, да?
    Приняв звонок я видела выражение лица моего мужа!.... Сказал приблизительно следующее - ты помнишь, я категорически против..., но вижу - тебе очень хочется!...
    Поехал я за коньячком!!

    До речи - не поверишь - мою кандитатуру, до седьмого пота, отстаивал тот же человек, который и тебе давал рекомендацию!
    вот так! так шо думаю!
    спс

    Комментировать

    Мастер
    Мастер
    13/12/2007
    16:32

    URL-ссылка Показать ветку
    ы ы ы ы ы ыы Ку-Ку вылечилась?! :))
    а у ж не та ли это посада, о которой я думаю?! :))

    Комментировать

    Добавить комментарий


       1..25     26..33  

     
    Территория взлома?...
    В журнал Vicontyk
    Подумалось - а какое количеств...