Дерево Друзей

Информации Пользователя


Лига Чемпионов



АнОнИм



Дерево Друзей

  • Зарегистрироваться
  • Напомнить пароль

  • ВХОД  

    Логин:


    Пароль:

      
    Тип:
    постоянный






    Ну и жми, чтобы поддержать




    соцпсих
    Пан)) Ковальский
  • Заметки
  • О пользователе
  • Друзья пишут
  • Комплименты
  • Послать Комплимент
    Послать Комплимент
    Поставить в Игнор  
    Заметки
     
    вот сижу и думаю:...та=) потом...
    В журнал соцпсих
    вот мне интересно: был ли хоть...

    03/08/2007
    12:21
    Ручечги)))...нет..Руки..как много в этом слове...человеческие руки строят историю, строят дома..творят шедевры (и человеческую жизнь вцелом...ведь она тоже своего рода уникальный шедвр)..но не только творить может человек с помощью рук, а и уничтожать, убивать, стирать с лица Земли....руками можно любить, ненавидить, оберегать, крушить.. на руках можно ходить в конце-концов!=))Руки это характер человека и его жизнь..жилистые, пухлые, большие и поменьше..сильные, поддатливые, игривые и апатичные))) по линиям на руках можно сказать почти всё о человеке.. и это не гадание, а психология))..руками мы помогаем передать наши мысли если слов не хватает .. иногда одними руками.. Воот=)) ну ноги тоже крутые, но про них потом=)))

    Ручечги)))...нет..Руки..как много в этом слове...человеческие руки строят историю, строят дома..творят шедевры (и человеческую жизнь вцелом...ведь она тоже своего рода уникальный шедвр)..но не только творить может человек с помощью рук, а и уничтожать, убивать, стирать с лица Земли....руками можно любить, ненавидить, оберегать, крушить.. на руках можно ходить в конце-концов!=))Руки это характер человека и его жизнь..жилистые, пухлые, большие и поменьше..сильные, поддатливые, игривые и апатичные))) по линиям на руках можно сказать почти всё о человеке.. и это не гадание, а психология))..руками мы помогаем передать наши мысли если слов не хватает .. иногда  одними руками..  Воот=)) ну ноги тоже крутые, но про них потом=)))



    (Комментировать)





    соцпсих
    соцпсих
    03/08/2007
    12:48

    URL-ссылка Показать ветку
    Друзья, у меня к вам предложение)) было бы интересно , если бы каждый из вас попробывал изобразить, представить себя с помощью фотки рук.. желаетльно своих ... или же рук, нарисовоных вами))мне кажецца вышло бы очень интересная дискусия, и было бы интересно обсудить почему вы выбрали именно такие руки)))
    и не забыываем про меня*shy*, ведь тоже интересно!=)

    Комментировать

    Natys6ka
    Natys6ka
    03/08/2007
    13:08

    URL-ссылка Показать ветку

    Тут я с тобой согласна. Руки), точно так же, как и губы могут сказать многое о их владельце. Когда-то я вычитала, что обладатели рук "музыкальных" чаще всего люди холодные, вспыльчевые и черствые, пухлых - мягкие, добрые, покладистые. Я отношусь к числу первых), НО сеими чертами не обладаю).
    Этот рисунок я  сделала еще в апреле. Есть какие-то предположение по поводу моей личности))?



    Комментировать

    соцпсих
    соцпсих
    03/08/2007
    13:14

    URL-ссылка Показать ветку
    есть предположение, что ты замчательно рисуешь! =)))) а по поводу личности могу сразу же сказать , что у тебя есть необходимость постоянно чувствовать себя защищённой .... также тебе постоянно нуджна поддержка, это видно в том, что твоя рука как-бы безсильно повисла, а мужская рука её поддерживает.... но.. рука повисла не от безсилия, она хочет, что б её держали... жулистость руки даёт понять, что она далеко не бессильна ;)))последние я думаю не стоит обьяснять))
    это то шо лежит на поверхности.. без глубокого анализа.... нечто соответствующее тебе есть, среди того, что я сказал? ))

    Комментировать

    Natys6ka
    Natys6ka
    03/08/2007
    13:24

    URL-ссылка Показать ветку
    ну, во-первых, спасибо за "замечательно рисуешь"));
    во-вторых, всё только что тобою сказанное полностью соответствует действительности. С другой стороны - каждая девушка нуждается в поддержке и внимании, ведь всем известно:"Если хочешь расположить к себе человека - научись его слушать", хотя правильнее будет "слышать".
    Может быть,  и знак задиака сыграл свою роль (я очень требовательная)), ну а в общем)  - ты попал в точку!


    Комментировать

    соцпсих
    соцпсих
    03/08/2007
    13:29

    URL-ссылка Показать ветку
    в момент рисования этой картины ты наверно нуждалась в поддержке более чем "каждая девушка")))..мне очень понравилось то , как ты нарисовала мужские и женские ногти... но не могу собрацца с мыслями)))быть может сама прокомментируешь?)


    Комментировать

    Natys6ka
    Natys6ka
    03/08/2007
    13:39

    URL-ссылка Показать ветку
    мм..всё может быть), но твой комментарий мне очень понравился.
    Попробую)
    Ногти...если говорить о душевном состоянии, то скорее всего ,пусть будет автор, по натуре (нраву)  спокойный и уровновешеный человек (я сейчас говорю про "момент рисования"). Мужская рука, а точнее ногти на мужской руке говорят, что это человек любящий, в какой-то степени наивный (мне кажется, что сейчас идет перечисление моих качеств)) и, да, требующий внимания.


    Комментировать

    соцпсих
    соцпсих
    03/08/2007
    13:45

    URL-ссылка Показать ветку
    а ты не удивляйся тому, что описывая когото, кого ты нарисовала ты перечисливаешь свои качества .. ведь на самом деле мужская рука - это тоже часть тебя)) это твоя сила, защита))внутренняя скажем так))... а то что, твоя защита требует внимания(грубовато и образно, надеюсь поняла о чём я) говорит о том, что ты зачастую нуждаешься в том, шоб тебе говорили какая ты сильная))) близко я, да?)


    Комментировать

    Natys6ka
    Natys6ka
    03/08/2007
    13:58

    URL-ссылка Показать ветку
    )) есть и такое...))
    Главное, чтобы не только говорили, но и понимали. Одних слов иногда бывает мало). Я еще кое-что в этом рисунке прочитала). Если обе руки характеризуют меня, то я по натуре "волк-одиночка", т.е. человек, нуждающийся в помощи, но только своей личной.
    "Ничего от вас не надо" или "Себе - сама" - грубовато)), но правда в этом есть


    Комментировать

    соцпсих
    соцпсих
    03/08/2007
    14:04

    URL-ссылка Показать ветку
    я так не думаю .. это скорее самовнушение пошло))..может это соответствовало тебе на момент рисования.... а если рассматривать вариант, что "Ничего от вас не надо" присуще тебе константно а не ситуативно - получаецца довольно таки противоречиво)) я понимаю шо тут так и напрашиваецц фраза "я противоречивый человек".. но она тут не уместна)) тобишь отчасти ты права, но правды маловато)))) и ещё я понимаю, что глуповато смотрицца то , что я говорю шо ты не права, когда ты описываешь сама себя...=) но мне чёто кажецца шо это так)


    Комментировать

    Natys6ka
    Natys6ka
    03/08/2007
    14:14

    URL-ссылка Показать ветку
    =)))))))))понравилось твое "я понимаю, что глуповато смотрицца то , что я говорю шо ты не права, когда ты описываешь сама себя...=) но мне чёто кажецца шо это так) ", так вот  как раз нет))). Кто как не окружение может рассказать о тебе лучше))? Может быть поэтому не люблю вопрос:"Расскажи что-нибудь о себе")

    Комментировать

    соцпсих
    соцпсих
    03/08/2007
    14:15

    URL-ссылка Показать ветку
    ну я ведь не твоё окружени))) ничего о тебе не знаю .. делаю предположения основываясь на рисунке... посему так аккуратно=))


    Комментировать

    Natys6ka
    Natys6ka
    03/08/2007
    14:21

    URL-ссылка Показать ветку
    вот тут ты неправ).самое правильное впечатление о человеке создается в первые минуты общения), пусть даже поверхностное

    Комментировать

    соцпсих
    соцпсих
    03/08/2007
    14:27

    URL-ссылка Показать ветку
    когда как....))) смотри.. представь шо у тя отвратительное настроение, ты хочешь закрыцца от всех или просто уткнуцца комуто в желетку... и тут в компанию приходит новый человек... он драйвовый, активный, и там и сям и шутит и прыгает и смеёцца и прикалываецц(добро) над твоей кислой мордахой....в таком случае ты скорее всего подумаешь "шо за дибли!?" и сочтёшь его клоуном.... а если бы у тебя было хорошее настроение ты бы смеялась вместе с ним и думала "блииин!!вот чего не хватает нашей компании!!новой крови!..потрясный человек!"... воот)) я образно говорю "ты"... просто смодэлировал ситуацию))


    Комментировать

    Natys6ka
    Natys6ka
    03/08/2007
    14:30

    URL-ссылка Показать ветку
    Мне это немного непонятно)), потому что оооооочень редко меня можно застать "с кислой мордахой")). Я бываю в плохом настроении, но никто и никогда (громко сказано)), скажем очень часто) этого не заметит. Мое настроение напрямую связано с настроением человека, с которым общаюсь). А хорошее настроение  - вещь заразительная)

    Комментировать

    соцпсих
    соцпсих
    03/08/2007
    14:35

    URL-ссылка Показать ветку
    тоже верно)))) ну как по мне, мы исчерпали твой рисунок.. может кому-то есть шо добавить? =))мне показался разговор довольно интересным)) предлогаю переместицца на обсуждение моих рук)))


    Комментировать

    Natys6ka
    Natys6ka
    03/08/2007
    14:48

    URL-ссылка Показать ветку
    спсб))
    Ща...я еще раз гляну)))
    Мои предположения могут быть ошибочными), поэтому не принимай так близко к сердцу) (насколько я помню, ты очень ранимый)))))
    Первое, что бросается в глаза - это положение рук (сердце). С одной стороны, замкнутый "круг" говорит о том, что ты скорее всего интроверт), а с другой - форма сердца характеризует тебя как мягкого, немного сентиментального и  может быть даже романтичного человека. Ты откровенный и открытый, но только с близкими людьми. А еще...ты сильный по духу и волевой). Что-то хотя бы совпало))?


    Комментировать

    соцпсих
    соцпсих
    03/08/2007
    14:52

    URL-ссылка Показать ветку
    кто знает?... пусть окружение говорит)))
    но я не ранимый, а хороший притворшик =)) понятия не имею с чего ты взяла шо я ранимый, но в любом случае я тада притворялся)))

    Комментировать

    Natys6ka
    Natys6ka
    03/08/2007
    14:58

    URL-ссылка Показать ветку
    =)))так нечестно)), ты должен был сказать:"О да, ты права")))
    Ты сам сказал, что очень ранимый)


    Комментировать

    соцпсих
    соцпсих
    03/08/2007
    15:14

    URL-ссылка Показать ветку
    см. шо написано в предыдущем комменте под темой;))) а по поводу "о да!ты права!" - не тут то было))).... попробуй представить, что я чувствовал и о чём думал в момент кнопкоспускания(фотографирования) и обработки фотографии)))) с общей характеристикой мну у тебя туго))) давай ситуативную))


    Комментировать

    соцпсих
    соцпсих
    03/08/2007
    15:15

    URL-ссылка Показать ветку
    и давай это отдельным комментом, ато глаза раздражает то шо уже всё так под стеночкой)))


    Комментировать

    хлопушка
    хлопушка
    03/08/2007
    18:52

    URL-ссылка Показать ветку
    Очень красивый рисунок красивых рук:)
    А почему ты раньше не показывала свои рисунки? Или я не видела?

    Комментировать

    Natys6ka
    Natys6ka
    03/08/2007
    19:22

    URL-ссылка Показать ветку
    Спасибо))

    На самом деле выкладывала раза 3, а то и 4).Просто ты не заметила).Работ не очень много, но есть любимые.Кстати,
    на одной из них тоже есть руки)



    Комментировать

    соцпсих
    соцпсих
    03/08/2007
    19:32

    URL-ссылка Показать ветку
    ахренеть!, простите...
    особенно вызвал интерес рисунок, де удлинённые пальци рук и ног .. такое ощущение, что человек настолько закрылся в себе, что укоренился таким образом)

    Комментировать

    Natys6ka
    Natys6ka
    03/08/2007
    19:36

    URL-ссылка Показать ветку
    спасибо))
    у меня было несколько работ на тему чернокожих), но...
    на сколько они передавали мое внутренне состояние сказать не могу.


    Комментировать

    соцпсих
    соцпсих
    03/08/2007
    19:37

    URL-ссылка Показать ветку
    не.. я не подразумевал твоё состояние... просто сказал как я увидел рисунок)


    Комментировать

    Добавить комментарий


       1..25     26..50    51..75    76..100    101..125  

     
    вот сижу и думаю:...та=) потом...
    В журнал соцпсих
    вот мне интересно: был ли хоть...