Дерево Друзей

Информации Пользователя



АнОнИм



Дерево Друзей

  • Зарегистрироваться
  • Напомнить пароль

  • ВХОД  

    Логин:


    Пароль:

      
    Тип:
    постоянный






    Ну и жми, чтобы поддержать




    MC -=ROOf=-
    Керя
  • Заметки
  • О пользователе
  • Друзья пишут
  • Комплименты
  • Послать Комплимент
    Послать Комплимент
    Поставить в Игнор  
    Заметки
     
    История Харьковрапасити...
    В журнал MC -=ROOf=-
    Ну что ж... Вот уже и готова 5...

    16/03/2007
    22:12
    вот так вот...

    вот так вот...



    (Комментировать)





    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    16/03/2007
    22:43

    URL-ссылка Показать ветку
    Фу... не логично

    У деда "НАЦИОНАЛИСТ" на лбу написано. Во истину славянски мужик!!!


     Skins - forever!!! White power!!! 14/88



    Комментировать

    MC -=ROOf=-
    MC -=ROOf=-
    16/03/2007
    22:46

    URL-ссылка Показать ветку
    Своё отношение к скинам уже выразил... а по поводу "Skins - forever" аргументируй... потому как психи лазющие по улицам и наезжающие на людей просто потому, что они не такие, как они, меня очень сильно вымораживают...


    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    16/03/2007
    23:01

    URL-ссылка Показать ветку
    Не такие люди это как?
    Ну если людь приехал наркотой банчить, то почему бы ему и пиздюлей не выдать как и людю который к славянским девушкам нагло пристает торгуя арбузами.
    Движут скинхедами высокоинтеллектуальные, образованные люди. Кстати не мои слова ибо мои слова ничиво не значат. Это признают все политологи. Но движение слишком неоднородно и поэтому можно встретить кого угодно в нем, как собственно и везде. Я вот к примеру репперов не люблю, только потому что мне встречались одни мрази в реальной жизни. Но это не значит, что все люди слушающие реп гнилые. Да есть хорошие люди. Мне они встречались крайне редко. Но встречались!!!
    Что касается идеологии скинов, я считаю, что в целом она правильна хоть и есть некоторые реальные ошибки в ней. Она не всегда соответствует времени, месту и обстоятельству. Но подумай головой, ведь запрещенное и преследуемое властями, поливаемое грязью в СМИ движение никогда не привлечет к себе людей, не способных к свободному мышлению и привыкших верить
  • Читать дальше



    Комментировать

  • MC -=ROOf=-
    MC -=ROOf=-
    16/03/2007
    23:15

    URL-ссылка Показать ветку
    Достаёцца от них в основном мирным студентам из стран третьего мира... и не за приставания к девушкам, а просто так...
    Приставать в девушке может не только торговец арбузами кавказской наружности, но и алкаш дядя Федя с соседней улицы... слабо верицца, что скины в этом случае наденут тряпьё суперменов и попрут защищать поруганую честь девушки...
    "Но это не значит, что все люди слушающие реп гнилые" - объясни это скину... Не верю, что в момент, когда толпа этих уродцев соберёцца вокруг одного-единственного реппера-малолетки, то с ним будут проводить задушевную беседу с целью узнать человека поближе...
    С идиологией не согласен в корне... Почему? Может хотя б потому что благодаря этой самой "идиологии" было убито несколько миллионов людей... или этого мало?
    "Никогда не привлечёт" - дурной пример заразителен... Неприходило ли в голову, что грязью обливают не просто так?
    Законом это движение преследуецца не везде одинаково хорошо... пример? Москва... тут они и политическую поддержку обрели...

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    16/03/2007
    23:31

    URL-ссылка Показать ветку
    Ну достается. И что? А в целом преступность и криминал исходит из репперских тусовок. Не знаю как у вас в городе, но у нас в Донецке это так. Субкультура как говорится позволяет.
    Что касается русского Феди, лично сталкивалась что пиздили таких Федь так же как и Гиви торгующих арбузами.
    До малолеток доеппываются лишь малолетки.
    Идеология... коммунизм тоже миллионы людей уничтожил, а пацифизм наркоманов воспитал, при демократии вообще все на куй никому не нужны. Дальше? Можно в принципе и дальше, но лучше о другом.
    Как журналист могу тебе сказать точно, что просто так никого грязью не обливают, а обливают только в случае если кто-то кому-то мешает. Если допустим нашему хохлятскому правительству дешевле содержать Гиви и весь его кишлак в однокомнатной квартире, чем полноценную славянскую семью, то да, скины естественно правительству будут мешать, а СМИ почти все куплено. То что не куплено иногда пишет правду.
    Зачем бороться с нелегальной иммиграцией если пока что на данном этапе наши
  • Читать дальше



    Комментировать

  • MC -=ROOf=-
    MC -=ROOf=-
    16/03/2007
    23:54

    URL-ссылка Показать ветку
    В моём городе самое страшное, что может сделать реппер - покурить ганджа...
    Что вообще ты знаешь об этой самой субкультуре? В чём проявляется криминал? И разве убийсво пусть даже нехорошего человека(хотя это в большинстве не так...) не преступление? не криминал? или конституция писалась для прикола?
    Я не сказал, что коммунизм - свет нации... пазифизм не из той оперы... по поводу демократии - лучче похуй, чем монтировкой по голове из-за нетаких разреза глаз, цвета кожи, голоса или ширины штанов...
    Грузин с кишлаком содержит себя сам...государству до него как-то "похуй"... Больше приходицца как раз на "славянские семьи" "отцов народа", тоесть наших многоуважаемых депутатов и им подобных...
    Деградация культуры происходит не из-за большого количества "Гиви", а из-за малого количества умов, которые пытаюцца свалить не от соседа армянина, а от президента/премьера/начальника (нужное подчеркнуть) с недостатком совести, ясное дело в надежде получить нормальную работу с нормальной зарплатой... и глупо винить в этом группу абсолютно
  • Читать дальше



    Комментировать

  • Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    17/03/2007
    00:12

    URL-ссылка Показать ветку
    Человек должен жить на своей родине. Те кто мечатся по миру в поисках легкого хлеба - отщепенцы и маргиналы мечтающие за чужой счет в рай въехать.
    Ну сами выбирали)))) Что ж бежать?!)) А бегут потому что мест нет, они заняты всякими Изями и Гиви.
    А по поводу Гитлера.. то ты историю не знаешь.
    Славяне никогда не считались низшей расой в гитлеровской Германии. Так, например, небезызвестные Нюрнбергские расовые законы от 1935 года, запрещавшие смешанные браки между немцами и неполноценными народами, не распространялись на славян. А одними из самых красивых женщин Третьего Рейха, вхожими в высший свет, считались русская по происхождению актриса Ольга Чехова и венгерка Марика Рокк. То есть никакой дискриминации в отношении славян со стороны гитлеровцев никогда не было и быть не могло. Славяне не являлись инородным элементом в Германии. В Mein Kampf ничего подобного написано не было, хотя можно найти сочувственные слова Гитлера в отношении русских, скрученных жидами. Более того, Гитлер просто физически не мог бы объявить славян низшей расой, так как расовая теория, являвшаяся одной из основ нацизма, была в то время основана на научных
  • Читать дальше



    Комментировать

  • MC -=ROOf=-
    MC -=ROOf=-
    17/03/2007
    00:24

    URL-ссылка Показать ветку
    А не приходила в голову мысль, что заняты они не спроста?
    Или может быть пьяный сантехник дядя Вася лучче обучит математике учеников, например, вуза, чем доктор математических наук Изяслав Альбертович?...
    История - величайшая проститутка из всех наук... ты говоришь одно, я говорю другое, было на самом деле третье...
    Человек - это животное, которому кажецца, что оно всё знает...
    "Скрученых жидами"
    Приведи конкретный пример, что конкретно тебе ужасного сделали евреи?
    Неприходила в голову мысль, что человек сволочь не потому что он другой национальности, а просто потому что он сволочь? Если и очищать мир от уродов, то прежде всего начать надо не с евреев, чернокожих и азиатов, а с туевой хучи быдла, которое ставит за цель избить/убить/обворовать/ограбить... большую часть которого составляют отнюдь не вышеназваные, а наши старые добрые соотечественники...
    Проблему хреновой жизни прежде всего искать нужно в себе, а не в других...

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    17/03/2007
    00:33

    URL-ссылка Показать ветку
    Блин, чувак, ну чиво ты на личности переходишь. Дискуссия идет по конкретному вопросу, а ты мне - что сделали евреи, а что не сделали. Мне пох если честно. Я озвучиваю факты. Почитай литературу, осмысли и сделай для себя какие-нибудь выводы. А так смысл говорить... Что касается евреев, ну Девида Дюка "Еврейский вопрос глазами американца" полистай или Генри Форда "Международное еврейство" Можешь еще Юргена Графа "Миф о холокосте", книгу о Сталине "Изменив истории Бег" какого-то совкового автора.
    Так вот никто же не ищет проблемы в себе.
    Лично мне пох, я не отношусь ни к скинам ни к жидам.
    Кстати, прежде чем говорить о том, что проблему в себе искать нужно, нужно показать это личным примером. Ты я смотрю удачно нашел проблему в себе, когда повесил картинку с изображением деда с молотком))))))))))

    Комментировать

    MC -=ROOf=-
    MC -=ROOf=-
    17/03/2007
    00:42

    URL-ссылка Показать ветку
    это не личности, извиняй, еси обидел, НО не могу понять как можно судить о человеке по национальности...
    Факты? не факт... Это всего лишь версия... Личное право каждого или верить или нет, я выбираю второе...
    Я и так ищу проблемы в себе, но так, чтоб никто этого не видел...потому как если "попалят",то все дружно кинутся мне помогать... найти ещё больше этих самых проблем во мне...
    А по поводу картинки, вспомню старую мудрость - клин клином вышибает...

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    17/03/2007
    00:46

    URL-ссылка Показать ветку
    Глупо чувак, реально глупо. Вот сам же понимаешь, что личным примером показываешь абсолютно противоположное и при этом пытаешься еще себя оправдать.
    Хэх, нехорошо(((

    Комментировать

    Канцлер
    Канцлер
    17/03/2007
    08:31

    URL-ссылка Показать ветку
    Свастика блин!!!!
    тебе делать нехуй.нашла кого грузить и чем.пиши лучше мне в аську.я скучаю.

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    17/03/2007
    11:35

    URL-ссылка Показать ветку
    Что ты сразу Свастика-Свастика. Канцлер, ты ТАКИ маньяк)))))))) Хватит меня преследовать))))

    Комментировать

    MC -=ROOf=-
    MC -=ROOf=-
    17/03/2007
    09:13

    URL-ссылка Показать ветку
    Я себя не оправдываю...Пример показывать я пока и не собирался... Глупо? а не глупо судить человека по тому, что от него не зависит? да-да, я опять же имею ввиду национальность... Судить надо по поступкам, а не по изгибу носа... А пример показывать и не тянет... почему? всё равно из тех, кому изменицца не помешало бы, никто не услышит, а остальные и без меня знают что делать... Библейские принципы по типу "Бьют тебе по лицу кулаком - протяни оппоненту монтировку" не для меня, да и себя они не оправдывают...
    Умный человек и без примера поймёт что правильно...
    То, что я показываю история немного другая... Я не бегаю по улицам и не бью людей просто потому, что они мне не нравяцца... Это не пример? Или это не правильно?
    Раз уж разговор пошёл обо мне, то может всё-таки раскажешь за что именно ты так ненавидишь неславян? Лично я порядочных евреев за свою жизнь видел намного больше, чем нормальных соотечественников... При том, что этих самых соотечественников я видел намного больше...
    "Не суди книжку по обложке" - кажецца так когда-то говорили... Какой бы ни был человек национальности вне зависимости от неё, он может быть как посделедней сволочью, так и абсолютно нормальным человеком... как можно этого не понимать? я бы уважал скинов, если бы они очищали мир от сволочей, но это не так... Получают только те, кто абсолютно ни в чём не виновен... Или может быть жизнь в стране станет на порядок выше, если освободицца место продавца арбузов? Не верю...

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    17/03/2007
    11:31

    URL-ссылка Показать ветку
    Глупо глупо глупо! Прости но это как раз факт.
    Я не люблю когда оправдываются, а еще больше я не люблю, когда говорят о том, чего на самом деле не видели. Я уверена на 100% что ТЫ не только не сталкивался один к одному со скинхэдами. ТЫ даже в глаза их проходящих мимо не видел. Только не говори, что ты самый известный "мастер йоу" во всем городе что от тебя не может отвести глаз ни девушка или на вашем слэнге "телка" ни скин. Не верь всему что показывают по ТВ.
    Что касается меня, у меня нет ненависти к неславянам. Мне если честно то просто похуй. Когда они находятся на своей территории. А проблемами иммиграции рано или поздно займется правительство, и тогда такие гхм.. как ты назовут его фашистким. Вот увидешь.
    У меня много друзей скинхэдов, в Украине, в России, а так же одна организация в Белорусии. Лично с ними вижусь. Отличные ребята, поприятнее таких шатающихся по улицам и изучающих азбуку в поисках рифмы к слову "йоу". Интеллект у них скажу честно повыше будет. Откуда я их знаю, я состояла в далеком
  • Читать дальше



    Комментировать

  • MC -=ROOf=-
    MC -=ROOf=-
    17/03/2007
    14:18

    URL-ссылка Показать ветку
    Я встречал скинов... можешь не сомневацца... А по тому, что ты говоришь про репперов, то могу сделать вывод, что ни с одним из них ты не знакома достаточно хорошо..."Мастер йоу", азбука... Не смешно и неправда... Может, конечно, в Донецке это есть...
    "Своя территория" - вещь очень относительная, и такого понятия я вообще не признаю...
    Судить интелект по принадлежности к субкультуре - смешно и неправильно... Умные и идиоты есть везде... "Не суди книжку по обложке" Заметь, я ни разу не назвал скинхедов идиотами или умоотсталыми... Я не отрицаю, что даже среди скинов есть нормальные люди... но только когда они по одиночке... Ещё раз повторюсь - виноваты в проблемах нашей страны не приезжие, а те несколько сот людей которые с умными лицами сидят в ВР... Ну и, конечно же, народ, который их выбирал... Лозунги в духе "Германия для немцев" и "Наш хлеб едят жиды" морально устарели... Если немцы ставили славян наравне с собой, то почему славяне попадали в концлагеря? Или это тоже не правда? Почему Германия напала на СССР? Просто так?
    Ничто не может оправдать человеческие жертвы... даже высокая цель, хотя в данном случае она очень сомнительна...

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    17/03/2007
    14:29

    URL-ссылка Показать ветку
    Свой территория... хм.. ну негру естессно больше африканский климат подходит чем Сибирь. Пойми же, народы разместились по планете не просто так.
    Почитай какие-нибудь антропологические и евгенические труды.
    А что касается войны, то сам факт ее между Россией и Германией никак нельзя связывать с национал-социализмом и какой бы то ни было идеологией вообще. Вопрос о причинах войны вообще довольно мутный. Существуют серьезные предположения, что войну между двумя братскими народами инспирировали мировые наднациональные капиталистические структуры (в основном представленные еврейством), для которых нацистский режим в Германии и сталинский режим в СССР представляли серьезную угрозу. А российский историк В.Суворов вообще доказывает, что Сталин сам готовил нападение на Германию, тем самым, вынудив Гитлера нанести превентивный удар. Но это тема для отдельного разговора. В любом случае причиной Великой Отечественной войны (как и любых войн) послужили различные стратегические и геополитические причины
  • Читать дальше



    Комментировать

  • MC -=ROOf=-
    MC -=ROOf=-
    17/03/2007
    14:45

    URL-ссылка Показать ветку
    Уже прошло время, когда люди жили там, где климат больше по душе... сейчас каждый хочет жить по-человечески, получать за свою работу деньги, содержать свою семью... Разве это плохо? почему банальное "наша территория" должно мешать человеку, который способен и хочет достичь чего-то большего? Я не могу этого понять... Это не правильно... Давай запретим импорт/экспорт всех возможных товаров, выгоним всех иностранцев, затащим всех украинцев обратно... Врядли долго протянем... Такое применимо только для первобытно-общинного строя, но более... Конкуренции на смену должен прийти симбиоз, а не наоборот...
    Принципы "Каждый должен жить на своей территории" и "Захватническая война" "немного" противоречат друг другу... не кажецца?
    Сталин до последнего верил, что Германия - союзник СССР.
    Даже когда ему сообщили, что Германия напала, он не поверил.
    Да, он мог напасть на Европу, но врядли бы пошёл на Германию... Как-никак пакт Молотова-Риббентропа для него был не пустой бумажкой... В отличии от Гитлера...

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    17/03/2007
    14:51

    URL-ссылка Показать ветку
    Хорошо, дошли до самого главного, какое отношения имеют скины к второй мировой войне?
    Никакого.
    Какое отношение идеология скинов имеет ко второй мировой войне?
    Никакого изначально. Скинхэды в Англии появились, так что понятия захватническая война совсем не противоречит понятию своя территория. Потому что говорим мы о разных вещах.
    Откуда ты знаешь чему поверил Сталин а чему нет? Ты сейчас являешься инкарнацией его жены или ближайшего советника?

    Комментировать

    MC -=ROOf=-
    MC -=ROOf=-
    17/03/2007
    15:02

    URL-ссылка Показать ветку
    Идиология скинхедов имеет самое прямое отношение к Гитлеру... А Гитлер имеет самое прямое отношение ко Второй Мировой...
    Пожи, а как это "живи на своей территории, но когда мы придём, то будь любезен выметацца..."
    А откуда ты знаешь про то, что Сталин собирался напасть на Германию? Книги? Они как и ТВ не все правдивые...
    Скинхеды в Англии появились не как националисты!!! Они представляли интересы рабочих, среди них были даже чернокожие! То, что мы имеем сейчас не имеет ничего общего с тем, что было в Англии...
    Хорошо, допустим Сталин замшлял нечистое против Германии... Почему гражданам СССР внушали, что Германия и СССР - дружба до гроба? Почему когда Германия напала, то Сталин побоялся выйти с речью к своему народу? Почему вышел Молотов?

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    17/03/2007
    15:22

    URL-ссылка Показать ветку
    Я чувствую себя как на экзамене по истории))))))))))))))))))))))
    Чувак, мы сейчас о скинхэдах. Про Молотова поговорим позже:)
    Скины появились в Англии и представляли интересы БЕЛЫХ рабочих. Никак не чернокожих. А появились потому что бы сильный поток иммигрантов. И главным лозунгом скинов того периода было что-то вроде об освобождении рабочих мест для белых.
    Почему мы вспоминаем Гитлера? Я не пойму. А как же черная сотня? Как же Ку-клукс-клан. Все это имеет в таком случае прямое отношение к скинам. Либо не имеет вообще. Почему ты навешиваешь ярлык и пытаешься что-то с чем-то связать. Давай я свяжу репперские штаны с бедными кварталами детройта, где у бедных негров не было денег на новые и они шили на несколько размеров больше, чтобы между ног не протиралось?

    Комментировать

    MC -=ROOf=-
    MC -=ROOf=-
    17/03/2007
    22:25

    URL-ссылка Показать ветку
    Ещё раз повторю, скинхеды ТОГО времени НИЧЕГО общего с национализмом не имели... Если очень хочешь, то могу выложить статейку о зарождении этого движения, но чуть пожжее...
    Причём Гитлер? Ну может хотя бы потому что его "Майн Кампф" и есть библия СОВРЕМЕННЫХ скинхедов. ККК, на мой взгляд, не многим отличаются от скинхедов... По крайней мере цели приследуют одни и те же, методы другие... ККК тут не в тему по одной простой причине - у нас они не встречаюцца... И слава богу...
    Можешь связать репперские штаны с Детройтом, мне всё равно..."Нищита - не порок... Сечёшь? Это удел многих" (с)К.И.Т.
    Скины одевали танки тож не для прикола, а для работы...
    Почему я навишиваю ярлык? Повторюсь, ничто не оправдывает человеческие жертвы...

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    17/03/2007
    23:13

    URL-ссылка Показать ветку
    Короче, чувак, давай поступим разумно и останемся каждый при своем мнении. Ты реально убежден в чем-то, твое право, тебя не переубедишь ибо ты веришь в то что делаешь что ли...И меня собственно переубедить тоже сложно, опыт был большой, хоть и сейчас я маргинал как оказывается.
    Так что спасибо тебе за интересную дискуссию, но она ни к чему не преведет...

    Комментировать

    MC -=ROOf=-
    MC -=ROOf=-
    17/03/2007
    23:17

    URL-ссылка Показать ветку
    Моё мнение тоже не взялось из ниоткуда... А с тем, что ни к чему не приведёт - согласен... как ни странно...
    Да, я деиствительно верю в то, что говорю/делаю/пишу/читаю...)

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    17/03/2007
    23:21

    URL-ссылка Показать ветку
    Ну вот и здорово...:) Молодец... так держать! Стоять нужно на своем ибо соответствие своим взглядам и умение отстоять свое мнение это реально очень важно.

    Комментировать

    Добавить комментарий


       1..25     26..26  

     
    История Харьковрапасити...
    В журнал MC -=ROOf=-
    Ну что ж... Вот уже и готова 5...