Дерево Друзей

Информации Пользователя



АнОнИм



Дерево Друзей

  • Зарегистрироваться
  • Напомнить пароль

  • ВХОД  

    Логин:


    Пароль:

      
    Тип:
    постоянный






    Ну и жми, чтобы поддержать




    Zetaumbra
    Гацковка Ольга
  • Заметки
  • О пользователе
  • Друзья пишут
  • Комплименты
  • Послать Комплимент
    Послать Комплимент
    Поставить в Игнор  
    Заметки
     
    Немножко юмора для бодрости ду...
    В журнал Zetaumbra
    Любителям кофе посвящается......

    30/07/2005
    00:55
    Кстати, по ходу дела возникли темки для размышления...

    А зачем люди женятся? Ну или замуж выходят.
    Какой может быть семья, чтобы в ней было приятно жить?
    Что в семье совершенно недопустимо и почему?
    На что стоит обратить внимание перед замужеством?

    Если вы уже знаете ответы на эти вопросы - поделитесь, вдруг пригодится:)



    (Комментировать)





    ~Ra~
    ~Ra~
    30/07/2005
    23:54

    URL-ссылка Показать ветку
    1) Зачем - не знаю )) Не спрашивай. Наверное всех стимулирует Legalize -) Нет, не подумай -))) Отношений. Зачем - не знаю.

    2) Ради детей. ДА! Это магия. Последнего уровня. Даже не сомневайся. Овладеть просто, не просто применить.

    3) Стабильность. Отношений и прочего. Обязанностей. "Ты должен - тебе должны". Что может быть проще.

    Что не допустимо ? Время покажет.

    Мне кажется, что все зависит от твоих с ним договоренностей, которые условно можно назвать "моральными устоями". Не бросать друг в друга сковородкой (в любых ее проявлениях) - кажется вот самое главное. Но ...

    Главное - не спешить.

    Потребность брать - не главное.
    Подумай... Почувствуй. Есть ли потребность отдавать?
    Не смотря ни на что. Если да - то да.
    Иначе - не нужно. Будет минус.

    Комментировать

    *PIKER*
    *PIKER*
    31/07/2005
    13:08

    URL-ссылка Показать ветку
    Наверное лучше чуть-чуть иначе поставить этот вопрос...Не ЗАЧЕМ, а КАК ВЫЙТИ ТУДА ТАК, ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ ЗАХОТЕЛОСЬ ОБРАТНО?.....:)


    Комментировать

    Zetaumbra
    Zetaumbra
    31/07/2005
    22:51

    URL-ссылка Показать ветку
    Тоже хороший вопрос:)
    Но мне пока интересно именно "зачем". Зачем вообще человеку свободному и самодостаточному нужна семья? Какие такие радости бытия ожидают его только в семье? Ведь свободу-то придётся урезать и, похоже, нешуточно... Я не беру в расчёт желание иметь детей, тут более понятно.

    Комментировать

    Злючка-Колючка
    Злючка-Колючка
    01/08/2005
    11:36

    URL-ссылка Показать ветку
    Видимо, не все человеки самодостаточны.

    Комментировать

    Tomka
    Tomka
    02/08/2005
    12:23

    URL-ссылка Показать ветку
    еще как вариант- человек не самодостаточный...

    Комментировать

    хт.
    хт.
    01/08/2005
    10:01

    URL-ссылка Показать ветку
    Хорошая темка.. Но я наверное попожжее приду почитать, когда больше народу выскажется! 8-)))

    Комментировать

    Марочка
    Марочка
    01/08/2005
    10:48

    URL-ссылка Показать ветку
    Думаю люди женятся из страха, чтобы в один прекрасный день их не могли так быстро бросить.А так пока развод и прочая документальная волокита, авось передумает...

    Комментировать

    Злючка-Колючка
    Злючка-Колючка
    01/08/2005
    11:34

    URL-ссылка Показать ветку
    Про "быстро бросить".
    В начале марта он ушел из дома. Она осталась с двумя детьми в остывающем помещении. В марте еще холодно. А напилить дров, чтобы растопить печь, было некому, и даже нечем. В конце марта, когда дети позаболели, она ушла в дом к родителям, по поводу чего он и его родственники выразили недоразумение: "Ты что, не могла попросить, чтобы мы помогли?" (Она просила.) В апреле он подал на развод. В начале мая их развели. За это время дома он так и не был. И никакой волокиты. Только волокита с выплатой алиментов.

    Комментировать

    Марочка
    Марочка
    01/08/2005
    11:44

    URL-ссылка Показать ветку
    Печальная история.
    Что-то быстро их развели...Хотя сейчас всё делают.
    Но алименты всё-таки назначили!Уже "плюс" браку.Хотя возможно он ничего и не заплатит.

    Комментировать

    Злючка-Колючка
    Злючка-Колючка
    01/08/2005
    12:28

    URL-ссылка Показать ветку
    Якби знав, де впав...
    Знаешь, если бы она развелать до рождения второго ребенка, то была бы матерью-одинчкой. И получала бы от государства пособие на одного ребенка, значительно превышающее сумму алиментов на двоих.
    Но ничего, многие переживали и мы переживем.
    Вот только он вряд ли теперь может расчитывать на наше человеческое отношение. И дело не в новой любви и брошенной жене. Мне сестру не жалко. Дело в ответственности перед детьми, в простом человеческом отношении. Расстаются люди тоже по-разному.


    Комментировать

    АнОнИм
    АнОнИм
    10/02/2006
    22:06
    Редактировать Удалить
    URL-ссылка Показать ветку
    казел блин

    Комментировать

    Марочка
    Марочка
    01/08/2005
    10:52

    URL-ссылка Показать ветку
    Хотя с другой стороны хочется верить, что это всё-таки что-то более высокое, или даже священное...Союз душь...и пока смерть не разлучит вас.
    Сама знаю, что всему виной моя любовь к счастливым хеппи-эндам.

    Комментировать

    Мастер
    Мастер
    01/08/2005
    11:41

    URL-ссылка Показать ветку
    могу сказать только одно - на все эти вопросы может ответить только тот, кто решил жениться или выйти замуж. Итолько это мнение может быть единственно правильным!!

    Комментировать

    Марочка
    Марочка
    01/08/2005
    12:17

    URL-ссылка Показать ветку
    Полностью согласна!

    Комментировать

    Злючка-Колючка
    Злючка-Колючка
    01/08/2005
    12:33

    URL-ссылка Показать ветку
    И у каждого женившегося/вышедшей замуж найдется для этого своя причина. :)

    Комментировать

    ArtExpert
    ArtExpert
    01/08/2005
    12:26

    URL-ссылка Показать ветку
    Это копмлексная проблема, и не здесь, "по ходу дела", ее обсужать!
    Вон один только Loker столько ссылок набросал! А их может быть и не на один порядок больше.
    Ну, раз вопросы заданы, дам свои варианты ответов (только какой вопрос - такой и ответ!)
    1. Чтобы создать семью.
    2. Семья, состоящая из приятных и понимающих друг друга людей.
    3. Доминанта личного мнения. При ней никакой компромис не реален, а без компромисов стабильная семья не сложится. (Люди - не штампованные роботы, поэтому отличаются друг от друга).
    4а. На свою реальную готовность жить в семье.
    4б. На полноту жизненно важной информации о партнере. Эта информация для разных людей разная, но все же: его здоровье (физическое и психологическое), его криминальное прошлое и "друзья", пристастие к "вредным привычкам", количество оставленных им женщин и детей, его нынешнее материальное положение, его готовность жить в семье (готовность к компромису и прямым уступкам, готовность делить "все печали и радости" поровну не на словах, а на деле), усточивость и образ жизни
  • Читать дальше



    Комментировать

  • Tomka
    Tomka
    02/08/2005
    12:19

    URL-ссылка Показать ветку
    да... из-за неготовности идти на компромысы мужем, кстати, и распался мой брак :( может и не конкретно из=за этого но это очень повлияло.

    Да и тяготы прошлого!
    Не терпите люди, если это мучает или устраняйте или бежать надо от такого брака...

    Комментировать

    ArtExpert
    ArtExpert
    02/08/2005
    15:31

    URL-ссылка Показать ветку
    Мы это уже поняли. И усекли :)))
    (По ранее выставленным фотографиям).

    Комментировать

    Tomka
    Tomka
    02/08/2005
    20:19

    URL-ссылка Показать ветку
    а как можно было судить это по фото?

    Комментировать

    Tomka
    Tomka
    02/08/2005
    12:29

    URL-ссылка Показать ветку
    еще добавка в ПОЧЕМУ?

    боязнь остаться самим в старости...

    как выразился один друг "легальный секс. Да. женятся, живут и разводятся ради секса" а 2-й человек сказал. что это 70%.

    ну и дети.


    моя причена: безумная любовь. хотелось почеще быть с ним рядом, просыпаться, засыпать. Да и фотки :) (хотя и в рамочку теперь нечего поставить) :*(

    Комментировать

    1gor
    1gor
    02/08/2005
    13:22

    URL-ссылка Показать ветку
    На самом деле, здесь все ндивидуально. Такому безудержному холерику, как Оля, и должен объяснять безудержный холерик. Здесь прозвучало что-то о том, что брак "сильно урезает свободу". Ужасно не согласен. Но, опять же, свобода - понятие индивидуальное.


    Комментировать

    Добавить комментарий




     
    Немножко юмора для бодрости ду...
    В журнал Zetaumbra
    Любителям кофе посвящается......