Дерево Друзей

Информации Пользователя


Лига Чемпионов



АнОнИм



Дерево Друзей

  • Зарегистрироваться
  • Напомнить пароль

  • ВХОД  

    Логин:


    Пароль:

      
    Тип:
    постоянный






    Ну и жми, чтобы поддержать




    Злючка-Колючка

  • Заметки
  • О пользователе
  • Друзья пишут
  • Комплименты
  • Послать Комплимент
    Послать Комплимент
    Поставить в Игнор  
    Заметки

    << Тема: Мысль пронзила пустоту

    << Ответ на: 

    21/04/2006
    13:30

    Времена года тоже парные. ;) Лето и зима, осень и весна. И стихии противоборствующие - огонь и вода, небо и земля. :))))
    А с точки зрения экономиста, например, разделение труда весьма ЦЕЛЕСООБРАЗНО. :))))



    (Комментировать)





    osobennyi
    osobennyi
    21/04/2006
    13:44

    URL-ссылка Показать ветку
    Диверсификация весьма полезна в экономике, но в чем разделение труда ты видишь в двуполии??) На одного и пищи меньше, и опасности только одного подстерегают)))
    А для помощи можно в группы объединяться. А вот в чем преимущества двух полов???
    Про парность - это уже человеческие философствования)) так все можно поделить пополам)))

    Комментировать

    Мастер
    Мастер
    21/04/2006
    13:50

    URL-ссылка Показать ветку
    "но в чем разделение труда ты видишь в двуполии??" ха да хотябы в том, что так у тя жена будет готовить а ты, скажем, на рынок ходить, а если буишь гермафродитом будешь сам пахать :)

    Комментировать

    osobennyi
    osobennyi
    21/04/2006
    13:52

    URL-ссылка Показать ветку
    Ну и что что сам??))) не думаю, что природа предвидела рынок)))))) Может, мы бы питались солнечной энергией, будь мы гермафродитами))

    Комментировать

    Мастер
    Мастер
    21/04/2006
    13:58

    URL-ссылка Показать ветку
    ааааа, я ж тебе не о рынке толку, не принимай все дословно - ШИРЕЕ нада смотреть на жЫзнь, объемнее !! 8-))

    Комментировать

    Злючка-Колючка
    Злючка-Колючка
    21/04/2006
    13:54

    URL-ссылка Показать ветку
    Как положено друзьям, мы все делим пополам. :)))))
    Слуш, ну тебе интересно было бы общаться с точно таким же челом, как ты? Вот представь, что все произошли от одного гермафродита. Это же, по сути дела, клоны - одна и та же внешность, один и тот же характер, потому что ОДНИ И ТЕ ЖЕ гены. А так от Адама и Евы пошли разные смеси этих генов. ;)))))

    Комментировать

    osobennyi
    osobennyi
    21/04/2006
    13:58

    URL-ссылка Показать ветку
    Ага))) много смеси от ДВУХ людей)))))))))) Как люди разные по расам, так и гермафодиты были бы разными. И потом, почему ты думаешь, что мне было бы не интересно пообщаться с ТОЧНО таким же, как я?? по сути - с самим собой!!)))) ДА каждый ищет СЕБЯ в других!!. как говориться -"свою половинкуу")))))

    Комментировать

    Злючка-Колючка
    Злючка-Колючка
    21/04/2006
    14:04

    URL-ссылка Показать ветку
    А ну не умничай! :))))) Расы стали разными после Вавилонского столпотворения, а до этого одной расой были. :))))
    Общаться с собой невозможно, в себе можно только копаться. :)))))

    Комментировать

    osobennyi
    osobennyi
    21/04/2006
    14:07

    URL-ссылка Показать ветку
    Вавилонский зиккурат все равно не тянет на башню до небес)))))))) стало быть, и смешения языков не было))))) просто им не хватало переводчиков - сильно уж большая империя была)))) я и не говорил, что общаться именно с СОБОЙ. А с таким как САМ!!)))

    Комментировать

    Злючка-Колючка
    Злючка-Колючка
    21/04/2006
    14:18

    URL-ссылка Показать ветку
    Как это не тянет до небес? А где начинается небо? ;)))) А до бога хто бы им дал построить? ;))))
    Гы-гы! Общаться с клоном, который тебя повторяет, который твое отражение. :)))))

    Комментировать

    osobennyi
    osobennyi
    21/04/2006
    14:21

    URL-ссылка Показать ветку
    По последним данным, ТОТ зиккурат был в высоту не более км)))) Вряд ли бог так низко обитает))))))
    НЕ С КЛОНОМ!!!! А с другим созданием, который прекрасно тебя понимает, ибо мыслит так же как ты!!! Сколько людей жалуется на непонимание со стороны других???

    Комментировать

    Злючка-Колючка
    Злючка-Колючка
    21/04/2006
    14:24

    URL-ссылка Показать ветку
    Если две разных женщины не могут понять друг друга, два разных мужчины не могут понять друг друга, то где гарантия, что два разных гермафродита смогут друг друга понять? ;)))))

    Комментировать

    osobennyi
    osobennyi
    21/04/2006
    14:28

    URL-ссылка Показать ветку
    эээ..стоп. Кажется, мы говорили о том (кстати, с твоей подачи), что гермафродиты могли пойти от одного первоначального. Как следствие, они очень похожи, потому я и доказывал, что они смогут друг друга понять. Но я не доказываю, что они ТАКИ произошли от ОДНОГО гермафродита))) это мы чуток отвлеклись)))

    Комментировать

    Злючка-Колючка
    Злючка-Колючка
    21/04/2006
    14:32

    URL-ссылка Показать ветку
    Видишь ли, ДНК довольно сложная структура. :)))) И от двух человек может образоваться множество различных ДНК (смесей). А у гермафродита одно ДНК, как ему добиться смеси отличной от своей? И если он сам себя того....., то и рожает сам себя. :)))))

    Комментировать

    osobennyi
    osobennyi
    21/04/2006
    14:36

    URL-ссылка Показать ветку
    думаю, какие то изменени все же происходят)) под влияним разных факторов. Врпрочем, я не специалист в генетике)))))
    Но мы, кажись, отвлеклись слишком глубоко в сторону (как и вы с Вероникой))))))))))

    Комментировать

    Шут Гороховый
    Шут Гороховый
    22/04/2006
    00:59

    URL-ссылка Показать ветку
    звыняйте...
    за вмешательство... как человек, слегка знакомый с генетикой, могу сказать, что вы никуда в сторону не отвлеклись. Колючка права: именно участие двух разных наборов хромосом (которые и есть ДНК в чистом виде) дает такое разнообразие организмов. если бы гермафродитизм был полезным на нашей планете и давал бы лучшие результаты для сохранения жизни, как явления, мы б все сейчас были гермафродитами. и дело не в том, что природа что-то там создала. природа не Бог, она ничего создать не может. но выживают, как известно, лучше приспособленные. то-есть, с изменением среды, больше шансов у тех видов, которые умеют быстрее изменяться. гермафродиты изменяются намного медленнее, потому их так мало на Земле и, в основном, это все очень примитивные животные ТОЧКА

    Комментировать

    Злючка-Колючка
    Злючка-Колючка
    22/04/2006
    16:07

    URL-ссылка Показать ветку
    О, МИлок пришел и все по местам расставил. А то чисто на подсознательном уровне (ибо давно забыла все, что учила) разглагольствую. :)))) Ить известно же, что потомства от родственных браков менее живучи, а шо уж говорить про гермафродита. :)

    Комментировать

    Шут Гороховый
    Шут Гороховый
    24/04/2006
    18:46

    URL-ссылка Показать ветку
    а шо делать?...
    ежели мысли не всегда пронзают пустоту, а частенько застревают в неположенном им месте... ;)))

    Комментировать

    KJK
    KJK
    21/04/2006
    17:32

    URL-ссылка Показать ветку
    Ерунда. Гермафродиты не были бы с тем же набором генов. С какой стати? Природные условия разные, миграция там всякая, эволюция, и т.д. Разные были бы люди, как и мы с вами.

    Комментировать

    osobennyi
    osobennyi
    21/04/2006
    17:35

    URL-ссылка Показать ветку
    так и я об том же))

    Комментировать

    Шут Гороховый
    Шут Гороховый
    22/04/2006
    01:04

    URL-ссылка Показать ветку
    ерунда...
    но не сильно... конечно, у них не один и тот же набор хромосом, но и не сравниться с набором однополых, где разнообразие просто потрясающе. шо касается эволюции, то именно этот процес привел к подавляющему большинству однополых перед гермафродитами. потому как гермафродиты с трудом успевают реагировать на "природные условия разные, миграции там всякие, ..., и т.д." не, не были бы разными настолько. но самое главное, не были бы людьми. :)))

    Комментировать

    Добавить комментарий




    << Тема: Мысль пронзила пустоту

    << Ответ на: