Дерево Друзей

Информации Пользователя


Лига Чемпионов



АнОнИм



Дерево Друзей

  • Зарегистрироваться
  • Напомнить пароль

  • ВХОД  

    Логин:


    Пароль:

      
    Тип:
    постоянный






    Ну и жми, чтобы поддержать




    osobennyi

  • Заметки
  • О пользователе
  • Друзья пишут
  • Комплименты
  • Послать Комплимент
    Послать Комплимент
    Поставить в Игнор  
    Заметки
     
    Хелп...
    В журнал osobennyi
    ...

    21/04/2006
    11:56
    Мысль пронзила пустоту

    Зачем все ж таки природе понадобилось создавать ДВА пола?? ведь гермафродитизм - намного экономнее и выгоднее!!


    ))) Приятно иногда закинуть в озеро спокойствия щучку))
    Я ж не апологет гермафроитизма и не против ни музчин, ни женщин))) Но как все бурно отрегарировали!!!!)



    (Комментировать)





    Мастер
    Мастер
    21/04/2006
    11:59

    URL-ссылка Показать ветку
    а шоб был инь и янь, у нас мир ваще бинарный, так почему человечество должно отличаться?!

    Комментировать

    osobennyi
    osobennyi
    21/04/2006
    12:01

    URL-ссылка Показать ветку
    Да, но зачем????? и в чем бинарность еще??

    Комментировать

    Мастер
    Мастер
    21/04/2006
    12:18

    URL-ссылка Показать ветку
    зачем?! ну скажем так - для разнообразия!!! в чем еще бинарность? - анод и катод, добро и зло, ночь и день да в общем во всем, если отбросить полутона!!!

    Комментировать

    osobennyi
    osobennyi
    21/04/2006
    12:23

    URL-ссылка Показать ветку
    А куда тогда деть ЧЕТЫРЕ времена года??)))) И ЧЕТРЫЕ стихии??)) А добро и зло придумано человеком, а не природой. Т.е. бинарность тоже не во всем) Я же говорю именно про природу и про ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ, которая к разнообращию не имеет отношения.
    Т.е. я то не приверженец гермафродитов. Просто стало интересно))

    Комментировать

    Мастер
    Мастер
    21/04/2006
    13:30

    URL-ссылка Показать ветку
    все бинарно. ; времени года - есть зима и лето, весна и осень - это полутона. 4 стихии - тоже отчасти бинарны: 4 это два раза по два!!! Целесообразность - РАВНОВЕСИЕ!

    Комментировать

    osobennyi
    osobennyi
    21/04/2006
    13:45

    URL-ссылка Показать ветку
    А если ДВА разделить на два, то получится ОДИН!!))) ты мне математику тут не приводи)))

    Комментировать

    Мастер
    Мастер
    21/04/2006
    13:48

    URL-ссылка Показать ветку
    а зачем делить, мы что размножаемся делением?! отнюдь!! я ваще не про математику, а про равновесие, как следствие четности.

    Комментировать

    osobennyi
    osobennyi
    21/04/2006
    13:50

    URL-ссылка Показать ветку
    ну вот! опять арифметику привел)) ТЫ же поделил ЧЕТЫРЕ сезона на два??)) ЗАчем??))) если их все же четыре))))

    Комментировать

    Мастер
    Мастер
    21/04/2006
    13:57

    URL-ссылка Показать ветку
    сезоны?? а это смотря с какой точки зрения смотреть, если смотреть с точки зрения среднестатистической температуры, то пиковые значения все-таки приходятся на 2 сезона, такчто все относительно :)

    Комментировать

    osobennyi
    osobennyi
    21/04/2006
    14:01

    URL-ссылка Показать ветку
    убедил)) все равно человек придумал ЧЕТЫРЕ сезона))) но все же, бинарность - это разве совершенство???)

    Комментировать

    Мастер
    Мастер
    21/04/2006
    14:06

    URL-ссылка Показать ветку
    Четыре сезона, были придуманы, вместо двух, чтобы отобразить полутона (ИМХО). Бинарность совершенство?! а почему нет?! анод-катод, холод-тепло, хорошо-плохо, любовь-ненависть, убери хотя бы одно из этих понятий и другое утратит всякий смысл!!!

    Комментировать

    osobennyi
    osobennyi
    21/04/2006
    14:09

    URL-ссылка Показать ветку
    ну, например, если бы было всегда тепло, я бы не оказался)) А аноды с катодами, а также чувства и характеристики хорошего или плохого опять таки не естесственны а придуманы человеком!!!

    Комментировать

    Мастер
    Мастер
    21/04/2006
    14:11

    URL-ссылка Показать ветку
    секундочку, аноды с катодами не придуманы человеком, а найдены/определены - как угодно но не придуманы!! Чувства и характеристики - согласен придуманы (кстати придуманы не чувства, а их названия) но это не отменяет их бинарности!!

    Комментировать

    osobennyi
    osobennyi
    21/04/2006
    14:18

    URL-ссылка Показать ветку
    ну ладно... пусть будет немного бинарности. НО ведь, как правило, без негативных ее составляющих вполне можно было бы обойтись. Не так ли??)

    Комментировать

    Мастер
    Мастер
    21/04/2006
    14:21

    URL-ссылка Показать ветку
    можно было бы, но если бы не было негативных, то позитивные бы не были позитивными, а значит жизнь утратила бы смысл!!!

    Комментировать

    osobennyi
    osobennyi
    21/04/2006
    14:25

    URL-ссылка Показать ветку
    это демагогия!!! спроси у людей, согласны ли они обойтись без боли, без ненависти, без лжи и прочих негативных составляющих бинарности. ДУмаю, результат ты представляешь)))

    Комментировать

    Мастер
    Мастер
    21/04/2006
    14:35

    URL-ссылка Показать ветку
    я лично не согласен без них прожить, ибо все познается в сравнении, да и потом.. не бывает в этом мире без вышеперечисленного и именно из соображений равновесия ИМХО

    Комментировать

    osobennyi
    osobennyi
    21/04/2006
    14:38

    URL-ссылка Показать ветку
    субъективно)) похоже на предвыборные обещания кандидатов)))
    И все же одна-две фразы как итог - почему герфмафродитизм хуже сложившейся ситуации??

    Комментировать

    Мастер
    Мастер
    21/04/2006
    14:41

    URL-ссылка Показать ветку
    субъективно? ну я ж написал, что ИМХО!
    итогом раскажу бородатый анекдот:
    -Порудчик, Вы любите детей?!
    - Нет, но сам процесс!!!

    Комментировать

    osobennyi
    osobennyi
    21/04/2006
    14:41

    URL-ссылка Показать ветку
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ржунимагу)))))))))))

    Комментировать

    Шут Гороховый
    Шут Гороховый
    24/04/2006
    18:48

    URL-ссылка Показать ветку
    махонькое уточнение....
    а где именно сезонов четыре? как насчет экваториальной зоны, али, скажем полюсов? думаешь тама тож наблюдаются осень и весна? ;)))

    Комментировать

    osobennyi
    osobennyi
    25/04/2006
    13:00

    URL-ссылка Показать ветку
    ну, на полюсах все же можно выделить периоды между летом и зимой)) а вот в экваториальном поясе таки проблематично)))

    Комментировать

    Шут Гороховый
    Шут Гороховый
    25/04/2006
    18:32

    URL-ссылка Показать ветку
    да ладно...
    на самом деле сезоны то как раз ничего общего с бинарностью не имеют... :)))

    Комментировать

    Злючка-Колючка
    Злючка-Колючка
    21/04/2006
    13:30

    URL-ссылка Показать ветку
    Времена года тоже парные. ;) Лето и зима, осень и весна. И стихии противоборствующие - огонь и вода, небо и земля. :))))
    А с точки зрения экономиста, например, разделение труда весьма ЦЕЛЕСООБРАЗНО. :))))

    Комментировать

    osobennyi
    osobennyi
    21/04/2006
    13:44

    URL-ссылка Показать ветку
    Диверсификация весьма полезна в экономике, но в чем разделение труда ты видишь в двуполии??) На одного и пищи меньше, и опасности только одного подстерегают)))
    А для помощи можно в группы объединяться. А вот в чем преимущества двух полов???
    Про парность - это уже человеческие философствования)) так все можно поделить пополам)))

    Комментировать

    Добавить комментарий


       1..25     26..50    51..75    76..83  

     
    Хелп...
    В журнал osobennyi
    ...