


|
|
ВХОД
|
|
|
<< Ответ на: "Мужчина должен уметь ВСЕ!!!" Второй раз ко дню услышал эту фразу женщины.
02/12/2008 15:29
|
Автор la_la_brynza
1. В конфликтной ситуации уметь дать физический отпор сопернику. (Короче. Если деваться некуда - не сцать и бить в рыло).
2. В финансово-критической (актуально) ситуации уметь найти альтернативный непрофильный источник доходов. (Не строить из себя безработного финансового аналитика, не ныть, не биться башкой об стену, а пойти вагоны поразгружать, пока аналитики невостребованы).
3. Водить машину. (без пояснений)
4. Поменять смеситель (заменить прокладку в кране, если смеситель старый)
5. Повесить самостоятельно люстру. (А не бежать за электриком, как бландинка)
6. Просверлить отверстие в стене (и такое чтоб ничего из него не вываливалось, после повешивания)
7. Уметь разжигать костер.
8. Делать шашлык
9. Ориентироваться на местности (а то я с одним юношей как-то утерялась в лесу, так он даже забыл зачем сюда пришел... стал нервничать и озираться... пришлось выводить дебила на звук электрички. без последствий, разумеется)
10. Ставить палатку или мастерить любое временное убежище (шалаш, землянку, незнаюещечего)
11. Обслуживать себя на минимальном уровне (яишенку пожарить, носки под краном простирнуть)
12. Уметь пользоваться не только хуем, но и остальными частями тела в процессе соития с партнершей.
Дополняем перечень, не стесняемся. Определяемся с минимальной комплектацией.
13. Уметь поменять розетку.
14. Уметь и не бояться носить тяжести. (Точно. Есть такие поцы, которые тяжелее барсетки ничего поднять не желают).
15. Уметь чинить унитазные бачки.
16. Уметь сделать хотя бы минимальный ремонт. (Ладно, паркет можно не бить, но побелить-обои-поклеить всяко уметь должон. - И то правда. А то помню один из моих б/у как-то затеял стены красить. Прихожу я с работы. Одна стена вяло желтеньким помазана, на полу разлитое ведро краски. И этот сидит и матом ругается. "Нелегкая это работа", - говорит. ТАк и жили с пятном на полу и половинкой стены еще три месяца, пока я рабочих не нашла.)
17.Уметь разобрать сифон (очень простое умение,кстати)
18. Отличать винду от линуха.( Как бонус от Макось)
19. Знать основные состовные части компа (да. согласна. сейчасные мужчины должны знать - иначе стыдно)
20.Уметь починить расшатавшуюся табуретку/стол. (ну да. пугаться при виде отвалившейся от стула ножки- нехорошо)
21.Знать правила для хотя бы 1-2 видов спорта (мужчино, который спортом вообще не интересуется-это , как-то не так)
22. Уметь делать элементарный массаж.
23. Уметь завязывать хотя бы 10 морских узлов. (ну это, разумеется, перебор. но с умением завязывать хотя бы 1 узел я соглашусь)
24.Уметь НЕ абстрагироваться от тех конфликтов, которые нельзя решить методом из п.№1.
и одновременно более широкое пояснение от другого составителя перечня: "При необходимости, уметь гасить любой конфликт, не доводя до мордобития и потери собственного достоинства :)))
25. Уметь решать бюрократические проблемы (!!!).
26. Умение рассчитывать мощности своего организма. ( Например, если мы говорим об употреблении спиртных напитков, то пить не превышая своей меры, дабы потом не падать в салат и быть в состоянии самостоятельно добраться до дома, а так же тихонько лечь спать, не будя при этом весь дом.)
27. При общении с женщиной умение общаться и готовность подкармливать. Необщительное и неподкарливающее партнера существо - один большой кошмар, от которого надо срочно делать ноги.
28. Еще надо бы уметь прочистить канализацию. А то знаю я одного финансиста. У него в сортир тряпка уплыла, а дело было под праздники. Ясен пень - сантехник празднует. Все празднуют. Так вот все праздники семья этого финансиста ходила по соседским сортирам, пока пускали...
29. Умение оказать себе (и нетолько) элементарную медицинскую помощь! (ДА ДА ДА ЕЩЕ РАЗ ДА)
30. Умение починить машину. (Добавлю. Ну хотя бы элементарно. А то на дороге бывает встанут лемминги и зырят в капот, как бараны. )
31. Умение выбирать качественные продукты, особенно мясо. А не тащить в дом все, что ему впарили.
32. Уметь пришить пуговицу и огладить рубашку.
33. Мужчина должен уметь НЕ НЫТЬ. Ни по какому поводу. Лёгкое исключение делается при температуре/инфлюэнце/и т.п. только лишь для того, чтобы дать женщине возможность показать какая она лапочка заботливая :) ДА ДА ДА ! ТЫЩУ РАЗ ДА! Скажем нытикам наше дружное фу!
34. Блок умений под названием "уметь обращаться с детьми".
(не имеется в виду - правильно одевать памперс и прочие высшие математики)
а именно: 1.суметь взять из койки нужным концом и, не повреждая, пресечь вопли до женского подхода. 2. не снобствовать, когда надо читать "курочку рябу", а читать ее вслух сколько надо раз. 3.не сюсюкать 4. вникать в их проблемы, не считая их маловажными
35. Мужчина должен уметь успокоить напуганную женщину. (ИМХА - в точку!)
ЕСЛИ МУЖЧИНА ЭТОГО НЕ УМЕЕТ, ТО ОН - ГЕНДЕРНО-НЕПОЛНОЦЕННАЯ ОСОБЬ!
Ну как то так. Да. Если кто спросит меня "А КОМУ ЭТО ВСЕ МУЖЧИНА ДОЛЖЕН", то уж точно не мне. Просто думаю я, что есть какие то такие гендерно-обязательные-навыки. Ну как для повара умение готовить, а для портного шить.
Кстати. Гендерно-обязательные навыки для девочек тоже есть. Я с ужасом вчера поняла, что это - шить-вязать-штопать (хотя бы на элементарном уровне), уметь из минимального набора продуктов приготовить полноценную жрачку, включая печеное и даже хлеб, разбираться в растениях и уметь их выращивать (а то я всю редиску сгноила)... проч.
Короче. Из меня баба никудышная, если что. Да. И коня я вряд остановлю. Пусть бежит.
Меж тем я предлагаю барышням подумать и дополнить мой список, либо сказать без какого из перечисленных умений они в состоянии мужчину расценивать как гендерно-полноценного.
ВЫНЕСУ ИЗ КОММЕНТОВ, ПОТОМУ ЧТО ВАЖНО:
Да, кстати. Первые 12 пунктов по сути элементарны. А мужик, по моему мнению, должен быть ну хоть чуточку круче бабы. И вот если я все это могу, если надо, и не считаю великим достижением - то он должен быть хотя бы не хуже. Ыыы. Никто никому ничего не должен, конечно. Но как тогда восхищаться, если он "ниже меня"?
(Комментировать)
|

|

|
Тигруня
|
02/12/2008 16:26
|
|
URL-ссылка
Показать ветку
|
Классная статья, читала с удовольствие :)
Я бы правда ещё в неё добавила уменее чистить рыбу. Ну это из-за моего эгоизма, ну не люблю я и не умею возиться, а уж тем более чистить рыбу, поэтому с удовольствием сбросила бы это занятие на мужчин :) А вообще у меня когда-то с моей стоматологшей был разговор на тему что наиболее важно в качествах мужчины при выборе его в партнёры, на что смотришь в первую очередь, на что во вторую. Я уже не помню как там и что у неё шло, но когда я спросила: на каком месте находятся деньги, она мне ответила что мужчина который не умеет зарабатывать деньги вообще не рассматривается. С одной стороны возможно это просто женская корыстность, а с другой всё таки была часть правды в её словах.
Комментировать
|

|

|
Эндорфин
|
02/12/2008 16:37
|
|
URL-ссылка
Показать ветку
|
Чистить рыбу - сомневаюсь что кто-то не умеет))
А по поводу денег, то если не рассматривать так прямолинейно относительно корысти, можно предположить что именно это свойство оценивается женщинами как умение мужчины делать все остальное)) то есть это оценка на подсознательном уровне.))
Комментировать
|

|

|
Тигруня
|
02/12/2008 16:46
|
|
URL-ссылка
Показать ветку
|
Папа у меня умеет, но оч не любит это занятие, поэтому старается покупать рыбу в магазинах где её чистят за не особо большую денежку.
Мой муж не умеет и уметь не хочет, поэтому в нашем доме рыба это редкость, чаще всего если покупаю то просто филейки, которую только разморозить и можно готовить :) На счёт денег - вполне возможно :)
Комментировать
|

|

|
Злючка-Колючка
|
04/12/2008 10:40
|
|
URL-ссылка
Показать ветку
|
А как на счет готовой рыбы?
Например копченых тушек скумбрии, у которых уже вычищены внутренности и отрезаны головы? :)))
Или малосоленая семга, которая продается нарезанными кусками? :))))
А вот мы довольно часто берем небольших живых карасиков или свеженьких бычков. И никуда мне не деться, ибо не очень большую рыбешку не очень-то и чистят на рынке. :)))
И семгу я малосолю сама. :)
Комментировать
|

|

|
Тигруня
|
04/12/2008 12:16
|
|
URL-ссылка
Показать ветку
|
Неее..ну уже готовую мы часто покупаем :)
Ну в принципе как мне кажется небольшую рыбёшку проще чистить :) Да и костей в бычках почти нет, я помню мы их в детстве постоянно ходили на речку ловить, а потом родители нам жарили, правда мы ловили ну совсем масюсеньких, поэтому их можно было жевать с хребтом :)
Комментировать
|

|

|
osobennyi
|
03/12/2008 13:22
|
|
URL-ссылка
Показать ветку
|
Пробовал, пробовал))))
В селе, пока дяди не было, решил покататься по дворе)) В результате сбитая водосточная труба (это при попытке поехать вперед) и покореженные ворота (это при попытке включить заднюю передачу). Хорошо, что там такая машина была, которая и не сильно заметила повреждений)
Комментировать
|

|

|
DRB
|
02/12/2008 18:39
|
|
URL-ссылка
Показать ветку
|
ага, а самый актуальный для мужчины который женится на женщине с такими требованиями п. 23. (Уметь завязывать хотя бы 10 морских узлов. (ну это, разумеется, перебор. но с умением завязывать хотя бы 1 узел я соглашусь) По крайней мере сможет без посторонней помощи повеситься.
Комментировать
|

|

|
Эндорфин
|
02/12/2008 18:49
|
|
URL-ссылка
Показать ветку
|
Ура))) Мне можно жениться)) Я умею вязать удавку)))
Но это не заповеди)) Что-то можно уметь и в то же время нарушать))) Например, не рассчитать мощности организма и напиться)), правда я пробовал - плохо получается.
Комментировать
|

|

|
Шут Гороховый
|
02/12/2008 20:54
|
|
URL-ссылка
Показать ветку
|
Интересный списочек, веселенький....
Боюсь, на сегодня, мало найдется гендерно-полноценных особей с обеих сторон. Когда читал все это, посетила меня странная мысль. Проф. Преображенский из "Собачье сердце" был, оказывается, гендерно-неполноценным мужчиной. А агент 007? Уважаемый мистер Бонд, конечно не дурак был руками помахать, но вот как на счет повесить люстру или сделать шашлык? А посему не стану я переживать о своей гендерной неполноценности. Уж если бы у меня был выбор, то на роль агента я не стал бы претендовать, а вот быть проф. Преображенским мне, как-то, больше импонирует, нежели соответствовать списку гендерной полноценности... ;)))
Комментировать
|

|

|
Эндорфин
|
03/12/2008 07:47
|
|
URL-ссылка
Показать ветку
|
И Преображенский и герой Бонда тоже это все умеют)))) просто об этом не знают)))
Ну на счет Преображенского могут быть исключения по поводу понимание структуры компа и отличия винды от линуха))
Комментировать
|

|

|
Шут Гороховый
|
03/12/2008 17:47
|
|
URL-ссылка
Показать ветку
|
Ну, старик, ты загнул...
Представил себе эти картинки: проф., стоящий у поиты и жарящий себе "яишенку"; проф. с дрелью в руках, сверлящий дыру в стене. Проф. под потолком, вешающий люстру, это ваще представлению не поддаецца... Не, не убедил ты меня. ;)))
Комментировать
|
Добавить комментарий
1..25
26..41
<< Ответ на: "Мужчина должен уметь ВСЕ!!!" Второй раз ко дню услышал эту фразу женщины.
|