Дерево Друзей

Информации Пользователя


Лига Чемпионов



АнОнИм



Дерево Друзей

  • Зарегистрироваться
  • Напомнить пароль

  • ВХОД  

    Логин:


    Пароль:

      
    Тип:
    постоянный






    Ну и жми, чтобы поддержать




    Зеленый....
    Алексей
  • Заметки
  • О пользователе
  • Друзья пишут
  • Комплименты
  • Послать Комплимент
    Послать Комплимент
    Поставить в Игнор  
    Заметки
     
    Друзья, а кто из вас имеет огн...
    В журнал Зеленый....
    Ну что, коммунисты, отметили п...

    11/11/2008
    11:14
    Есть тут специалисты по собакам? Или может подскажет кто, куда с таким вопросом можно обратиться?

    Нужна подсказка о породе собаки.

    Собака должна в равной степени охранять как периметр, так и хозяина (его семью) на этом периметре.

    Насколько мне известно, есть собаки, которые хорошо работают по охране территории, но при этом слабы в плане охраны хозяина.
    Есть собаки, которые охраняют хозяина, но при этом слабо реагируют на проникновение на территорию.

    Мне нужно сочетание этих двух качеств, в одной собаке.
    (Для охраны частного дома, и людей, находящихся на территории, от посягательств из вне. А не от побега:-) )

    Вырисовываются:
    - Ризеншнауцер
    - Грюнендаль
    - Кавказская овчарка
    - Алабай



    (Комментировать)





    растаманн
    растаманн
    11/11/2008
    11:23

    URL-ссылка Показать ветку
    кавказская овчарка или алабай
    об этой породе могу рассказать предостаточно, ибо у самого уже второй кавказец

    Комментировать

    Зеленый....
    Зеленый....
    11/11/2008
    11:48

    URL-ссылка Показать ветку
    Алабая видел только на фотографиях.

    Это же громадный пес ! Больше кавказца, по-моему? Это ж сколько в месяц будет обходиться, чтобы его прокормить?

    А за такую породу, как Грюнендаль - известно что-то?
    Знаком с одним представителем такой породы :-)

    Комментировать

    растаманн
    растаманн
    11/11/2008
    12:10

    URL-ссылка Показать ветку
    про кормежку...
    никогда не кормили покупными кормами типа педигри, чаппи и пр. дрянью.
    6-литровой кастрюли хватает на 2 дня (4 кормежки).
    рецепт:
    посеченный картофель, морковь, капуста, овощи...
    сначала отвариваются кости (на рынке в мясных отделах по 2 грн/кг.) добавляются овощи, немного мясо-костной муки для укрепления костей и суставов. Засыпается килограммовый пакет пшеничной крупы (2,5 грн/кг). 50 грамм подсолнечного масла.
    доваривается, остывает, кормишь.
    Это для тех, кто любит свою собаку и есть время - набивается рука и делается все в удовольствие)
    именно этим я и занимался на минувших выходных.
    Кавказская овчарка вполне поддается дрессировке для приоритетных команд: "чужой, ату, дозор, фу... "
    очень игривые. Псина растет до 2-х лет в высоту в холку, после этого идет в ширь.
    До того момента, пока самец не развязан просматривается повышенная активность. После первой вязки
  • Читать дальше



    Комментировать

  • Зеленый....
    Зеленый....
    11/11/2008
    12:38

    URL-ссылка Показать ветку
    О, уже конкретика пошла. Выходит, если это будет кавказец - его нужно как можно быстрее повязать?


    Комментировать

    растаманн
    растаманн
    11/11/2008
    12:54

    URL-ссылка Показать ветку
    нет.
    он созреет только к 1,5-2 годам.
    До этого формируются и укрепляются гены.
    в 2 года - самое то!
    и еще про кормежку: ошибочно мнение, что их нужно кормить как телят. Если дать ему ведро жратвы - он съест и то же самое ведро вывалит рядом.
    мой хавает около 2х литров (если глазомер мой не ошибается)

    Комментировать

    растаманн
    растаманн
    11/11/2008
    13:08

    URL-ссылка Показать ветку
    он не тупой, он теплый, как валенок!



    Комментировать

    растаманн
    растаманн
    11/11/2008
    13:10

    URL-ссылка Показать ветку
    хотите задать вопрос?)



    Комментировать

    Зеленый....
    Зеленый....
    11/11/2008
    13:14

    URL-ссылка Показать ветку
    Блин... Вот мне почему-то алабай симпатичнее, чем овчарка...
    Глаза у него добрые, а как охранник - он хороший ?

    Или это на фотке кавказец, а не алабай?! :-)

    Комментировать

    растаманн
    растаманн
    11/11/2008
    13:20

    URL-ссылка Показать ветку
    это кавказец.
    2х-этажный коттедж + усадьба + гараж
    по периметру делает пробежку по команде "дозор".
    у алабаев шерсть короче и хвост купирован с ушами.
    у кавказцев только уши купированы.
    периодически, кавказцу делаем прореживание шерсти в ушных раковинах. Они так лучше слышат.
    к воротам ближе чем на метр никто не подходит)

    Комментировать

    растаманн
    растаманн
    11/11/2008
    13:27

    URL-ссылка Показать ветку
    у кавказцев густая шерсть. Зимой мой первый кавказец спал не в будке, а на куче песка. (и в мороз и в снегопад).
    попробуй короткошерстного добермана с голыми яйцами подержи зимой во дворе. Он будет в будке отогреваться и скулить, а не периметр охранять.
    Ну каждому свое)

    Комментировать

    Зеленый....
    Зеленый....
    11/11/2008
    13:37

    URL-ссылка Показать ветку
    Хм... Аргумент. ЗАсчитывается :-)


    Комментировать

    baran
    baran
    12/11/2008
    11:58

    URL-ссылка Показать ветку
    -Как вообще породистых собак на улице держать
    в минус 20, например? Или на цепи полтора метра
    длиной. Я такого не понимаю.
    Что может охранить собака, если она цепями к колу
    прикована?????
    А спал не в будке, так может она сырая была, например.
    Вот он песок и выбрал.

    Комментировать

    растаманн
    растаманн
    12/11/2008
    12:08

    URL-ссылка Показать ветку
    нет, куча песка на возвышенности, оттуда просмотр территории идеальный.
    а в вольере не то. там летом он от жары спасался. Ну и естессно, не на цепи.

    Комментировать

    baran
    baran
    11/11/2008
    17:36

    URL-ссылка Показать ветку
    -Только надо обязательно предупреждать, что кости
    ни в коем случае не должны быть от куриных ножек.
    Трубчатые кости очень опасны для собак!
    Они расщепляются и впиваются в кишки.
    Собака медленно и мучительно умирает.

    Комментировать

    растаманн
    растаманн
    11/11/2008
    18:41

    URL-ссылка Показать ветку
    верно.
    исключительно свиные, говяжьи и др.
    раз уж на то пошло, добавим, что рыбные кости тем более противопоказаны.

    Комментировать

    Зеленый....
    Зеленый....
    12/11/2008
    11:29

    URL-ссылка Показать ветку
    Так, ну я теперь уже знаю, к кому за советами по кормежке и уходу обращаться :-)
    - baran и
    - растаманн
    :-)

    Комментировать

    Surge0n
    Surge0n
    11/11/2008
    11:51

    URL-ссылка Показать ветку
    кавказцы тупые как валянки и их тяжело дрессировать
    проверено почти на личном опыте

    Комментировать

    растаманн
    растаманн
    11/11/2008
    12:12

    URL-ссылка Показать ветку
    меня не устраивает "почти".
    мне важнее "на личном опыте"

    Комментировать

    ГопКумеНеЖурись
    ГопКумеНеЖурись
    11/11/2008
    13:29

    URL-ссылка Показать ветку
    кавказцы злые и для семейной собаки не подходят
    охранники великолепные, но своих детей я с кавказцем не оставлю!

    Комментировать

    Зеленый....
    Зеленый....
    11/11/2008
    13:34

    URL-ссылка Показать ветку
    Антошище, а расскажи про Грюнендаля? Какое его предназначение ?


    Комментировать

    растаманн
    растаманн
    11/11/2008
    13:37

    URL-ссылка Показать ветку
    ну понятно, что это не болонка комнатная))
    если для детей ещё, то компромиссный вариант - московская сторожевая или сенбернар.
    ну я просто люблю больших собак)
    и о кавказце могу рассказывать долго. Я ведь не даю категорического совета, что вот только кавказец и баста.
    если бы Зеленый.... спросил про собаку для детей - другой разговор)

    Комментировать

    Зеленый....
    Зеленый....
    11/11/2008
    13:47

    URL-ссылка Показать ветку
    Если бы только для детей и для своей души - я бы не раздумывая брал бы голден ретривера! :-)

    Но мне - для охраны дома и людей в нем. Кстати, не ислючаю, что часто буду приезжать туда с детьми. ну, когда они у меня будут :-)

    Комментировать

    растаманн
    растаманн
    11/11/2008
    20:20

    URL-ссылка Показать ветку
    красивая порода
    больше декоративная наверное)
    прогуглил:
    наткнулся на цитату "...В настоящее время голден ретривер входит в десятку самых популярных собак во всем мире. Американцы говорят: настоящая американская семья - это папа, мама, двое детей и голден ретривер."

    если для стариков, думаю немецкую овчарку.
    она достойная.

    Комментировать

    Зеленый....
    Зеленый....
    12/11/2008
    11:27

    URL-ссылка Показать ветку
    Голден ретривер - декоративная?! Зачем так любимую собаку обидел?!

    Во-первых, она замечательная охотничья собака!
    Ретривер! От английского "ретрив" - возвращать, приносить.
    Великолепно работает по дичи на водоемах.

    Плюс - прекрасный спасатель! Спасатель как на воде, так и на завалах (при терактах и землетрясениях). Обрати внимание, спасатели на завалах в основном работают или с голден ретриверами, или с лабрадорами.
    На одном сайте прочитал отзыв от владельца ретривера. Говорит - купаться с ним невозможно! Собака все время норовит под тебя поднырнуть и вытолкнуть наверх.

    А с детьми как они ладят! И играют с ними, и смотрят за детьми. И оберегают, опять же.

    А морды у ретриверов какие ! :-) А глаза! Это ж веселые такие раздолбаи ! :-)

    Но... Спасатель не может быть охранником :-(

    Комментировать

    растаманн
    растаманн
    12/11/2008
    12:06

    URL-ссылка Показать ветку
    даже и не думал.
    про охотничьи повадки читал.
    вот она и годится, разве что для охоты и спасения. И для души твоей, естессна)

    Комментировать

    Добавить комментарий


       1..25     26..50    51..75    76..83  

     
    Друзья, а кто из вас имеет огн...
    В журнал Зеленый....
    Ну что, коммунисты, отметили п...