Дерево Друзей

Информации Пользователя


Лига Чемпионов



АнОнИм



Дерево Друзей

  • Зарегистрироваться
  • Напомнить пароль

  • ВХОД  

    Логин:


    Пароль:

      
    Тип:
    постоянный






    Ну и жми, чтобы поддержать




    Мастер
    Антон
  • Заметки
  • О пользователе
  • Друзья пишут
  • Комплименты
  • Послать Комплимент
    Послать Комплимент
    Поставить в Игнор  
    Заметки
     
    Ищуццо писатели сайтов на РНР ...
    В журнал Мастер
    Люди добри, а укого есть книже...

    31/08/2008
    21:44
    обратил внимание на банер про бабочек...

    скажите, а кто составлял слоган "Слови е бабочку"?! ну не то, чтобы я придираюсь, но мне кажется, что в русском, собственно, как и в украинском языке не существует слова "слови" или я не прав?! :)))



    (Комментировать)





    Surge0n
    Surge0n
    31/08/2008
    23:13

    URL-ссылка Показать ветку
    Отчего же нет?
    Глагол ловить есть? Значит и словить есть. А вот слови точно нету, если "лови!"

    Комментировать

    Муми-мама
    Муми-мама
    01/09/2008
    12:32

    URL-ссылка Показать ветку
    А ты прав только частично:)
    Глагол "ловить" существует, "словить" - форма разговорная, т.е.грамотнее сказать "поймать".

    Комментировать

    Мастер
    Мастер
    01/09/2008
    17:31

    URL-ссылка Показать ветку
    именно, "поймай" либо "спіймай" :))
    а интересно - исправят банер или так и оставят?! :))

    ПыСы: "словить - форма разговорная" - ага, точно так же как "останівка" и тп народное творчество :)))

    Комментировать

    алька лис
    алька лис
    01/09/2008
    17:37

    URL-ссылка Показать ветку
    оставят
    ты что , думаешь - первый это заметил?..

    Комментировать

    Мастер
    Мастер
    01/09/2008
    17:41

    URL-ссылка Показать ветку
    мне как рекламисту просто обидно за национальный рекламный рынок :)
    хотя я не удивлюсь даже, что это была чья-то гениальная идея специально так написать - типа по народному :)))



    Комментировать

    алька лис
    алька лис
    01/09/2008
    17:50

    URL-ссылка Показать ветку
    так и было
    не сомневайся

    ...хотя с них, детей природы, станется... считать, что так и надо...

    Комментировать

    luz
    luz
    02/09/2008
    17:47

    URL-ссылка Показать ветку
    для тех кто в танке: останівка - это что за зверь?

    Комментировать

    Муми-мама
    Муми-мама
    01/09/2008
    12:25

    URL-ссылка Показать ветку
    Ты абсолютно прав: "слови" - это безграмотно, а грамотно по-русски: "поймай!"
    В украинской граматике я не столь сильна, но мне кажется, что правильно будет "спіймай".
    А Surge0n не совсем прав:) См выше.

    Комментировать

    Vizir
    Vizir
    01/09/2008
    12:31

    URL-ссылка Показать ветку
    По украински - правильно - "Злови"...
    Впрочем - "слови", "споймай", "ихний", "ихневый","евоная"... и еще сто вагонов славянского суржика - рулят...
    Общество такое, знаете ли....
    ...
    Все необщественные животные обречены на вымирание...
    ...От острых колик в животе от смеха....

    Комментировать

    алька лис
    алька лис
    01/09/2008
    17:38

    URL-ссылка Показать ветку
    спіймай буде українською
    або впіймай
    або злови

    и вот от этого "злови" в русский ушёл разговорный вариант - "словить". в диалектах "словить" говорят в краснодарском крае и на воро... тьфу. в воронежкой области, словом...

    Комментировать

    Vizir
    Vizir
    01/09/2008
    18:37

    URL-ссылка Показать ветку
    Тьфу, ты, Лис... почти запутал....
    Где Краснодар, а где - Воронеж....
    ;-)
    Я все понимаю....
    Но -
    Не разделяю демократизма в Великодержавном шовинизме....
    Второе мне всегда приятней, поскольку - необременительней....
    ....
    ;-)

    Комментировать

    алька лис
    алька лис
    01/09/2008
    20:12

    URL-ссылка Показать ветку
    (вкрадчиво) а на карту посмотреть?..
    краснодар - в краснодарском крае.
    а воронеж - это где-то на наших северовосточных границах...
    и что, собственно, визиря удивляет?
    что в краснодарском крае по-украински (и на диалектах) разговаривают?
    что коренное население территории воронежской области всё сплошь говорило на украинских диалектах?.. пятидесяти лет ещё не прошло, как говорило, да.
    а что?

    Комментировать

    Vizir
    Vizir
    02/09/2008
    14:36

    URL-ссылка Показать ветку
    Мммм... да, таки - правы, Лис... насчет Воронежской области... Мои извинения и -
    Респект!!!
    А с др. стороны - ну и на кой ляд нам такая незалежность, когда мы - такие почти что славянокосмополиты?....
    :-)
    Не лучше ли обратно, в состав "Великого и Могучего?"....
    Вот и не знаю, не знаю...
    Буду думать...
    ;-)

    Комментировать

    алька лис
    алька лис
    02/09/2008
    18:36

    URL-ссылка Показать ветку
    чиво-чиво?..
    не понял
    то, что земли, на которых живут/жили этнические украинцы, принадлежат другому государству, для вас означает, что надо упразднить украинское государство?..
    оригинальный вывод

    Комментировать

    Vizir
    Vizir
    02/09/2008
    20:11

    URL-ссылка Показать ветку
    Да впрочем, его упразднить нужно было бы, ИМХО, не основывая....
    Но раз уж взялись за гуж...
    Только гуж все время из рук вырвать норовят - то те, то эти...
    Плохо быть буферным государством...
    Я бы Польше эту честь уступил, чес-слово...

    Комментировать

    Vizir
    Vizir
    01/09/2008
    12:26

    URL-ссылка Показать ветку
    Лучше б написали - "Споймай"...
    Было бы - прикольно.
    А не - по-деревенски...
    ...
    Что делать - спонсоры - они ведь все "от сохи" -
    им бы только боронить и грабить...
    ...
    Вот и боронятся...
    А заодно - и грабят...
    ..
    ;-)

    Комментировать

    алька лис
    алька лис
    01/09/2008
    17:39

    URL-ссылка Показать ветку
    чего-чего лучше б написали?.. 0_о


    Комментировать

    Vizir
    Vizir
    01/09/2008
    18:44

    URL-ссылка Показать ветку
    Гы... Лис... И Вы - поймались.....
    Вот пусть такое напишут -
    Нам - не стать привыкать -
    Нам лечь и хихикать....
    ...
    ;))))

    Комментировать

    Helge Silver Fly
    Helge Silver Fly
    01/09/2008
    14:25

    URL-ссылка Показать ветку
    да и Е бабочка читается странно....
    а вот " Спиймай Е метелика" было бы лучше...

    Комментировать

    Мастер
    Мастер
    01/09/2008
    17:33

    URL-ссылка Показать ветку
    ну бабочка -то понятно. банер вроде как на русском языке - в общем инет рулит и педалит нипадеццки :)))))))


    Комментировать

    алька лис
    алька лис
    01/09/2008
    17:42

    URL-ссылка Показать ветку
    криво это читается
    язык заворачивается
    хотя "є метелик" (а не "е метелик")))) определённо лучше ебабочки )))))))))))))

    Комментировать

    Мастер
    Мастер
    01/09/2008
    17:45

    URL-ссылка Показать ветку
    "є метелик" - именно и лучше запоминается, игра слов она всегда гораздо эффективнее просто грамотно либо безграмотно составленного слогана :)


    Комментировать

    алька лис
    алька лис
    01/09/2008
    17:51

    URL-ссылка Показать ветку
    та отож
    три минуты думания максимум

    но у некоторых и одной минуты думания не бывает...

    Комментировать

    Мастер
    Мастер
    01/09/2008
    17:55

    URL-ссылка Показать ветку
    гы, а зачем думать, когда можно не думать?! :)))))


    Комментировать

    Vizir
    Vizir
    02/09/2008
    14:40

    URL-ссылка Показать ветку
    ... Особенно, "коли є метелик?"....
    Якщо він таки - є!....
    А от якщо немає,....
    Тогда уже сразу и задумаемся - "почему нету, зачем, кому выгодно?!!..."

    Комментировать

    Добавить комментарий


       1..25     26..33  

     
    Ищуццо писатели сайтов на РНР ...
    В журнал Мастер
    Люди добри, а укого есть книже...