Дерево Друзей

Информации Пользователя



АнОнИм



Дерево Друзей

  • Зарегистрироваться
  • Напомнить пароль

  • ВХОД  

    Логин:


    Пароль:

      
    Тип:
    постоянный






    Ну и жми, чтобы поддержать




    Мяняня
    Елена Родникова
  • Заметки
  • О пользователе
  • Друзья пишут
  • Комплименты
  • Послать Комплимент
    Послать Комплимент
    Поставить в Игнор  
    Заметки
     
    Вот что у меня вышло...
    В журнал Мяняня
    Вот она, красненькая горочка, ...

    05/08/2008
    12:51
    Всем привет! Так приятно видеть, что больше народу появилось на ДД. Выбор: за и против. Отвечать всем.


    Недавно прочитала заметку в журнале, о том, что в Праге есть место где можно загадать желание и оно исполниться, но за его исполнение надо заплатить год жизни. (тема не о том, правда это или нет).


    И вот я крепко задумалась, на что же такое я могла бы променять год моей жизни.  Вроде подумаешь, всего навсего год, а если вдуматься, это очень много - это значит лишить себя  360 дней жизни, смеха, веселья, любви, близких, всяческих переживаний. Возможно этот год должен быть самым счастливым. И ведь это не значит, что ты доживешь до глубокой старости и вместо того, чтобы прожить 100 лет, проживешь 99. А если тебе на роду написано, что твоя жизнь оборвется рано. И вместо того чтобы прожить все отведенные тебе года, ты сознательно их уменьшаешь еще на год. За какие такие блага? Что может заменить год жизни? Ответ я еще не нашла. А вы, на что бы променяли свой год жизни?



    (Комментировать)





    Tomka
    Tomka
    05/08/2008
    13:03

    URL-ссылка Показать ветку
    а 3 желания можно?

    Комментировать

    Мяняня
    Мяняня
    05/08/2008
    13:04

    URL-ссылка Показать ветку
    Хоть десять, но за каждое по году жизни.

    Комментировать

    Розовая пантер@
    Розовая пантер@
    05/08/2008
    13:13

    URL-ссылка Показать ветку
    на счастье:)
    и на здоровье близких.

    Комментировать

    Мяняня
    Мяняня
    05/08/2008
    13:34

    URL-ссылка Показать ветку
    а что для тебя счастье?
    ну, со здоровьем понятно.

    Комментировать

    Розовая пантер@
    Розовая пантер@
    05/08/2008
    13:38

    URL-ссылка Показать ветку
    Лен...это очень философская тема...
    счастье -это и ощущение и состояние гармонии...мира самой с собой и с окружающим Миром. Это любовь..реализация...думаю примерно набросала эскиз моего счастья.

    Комментировать

    Мяняня
    Мяняня
    05/08/2008
    13:44

    URL-ссылка Показать ветку

    Согласна, что тема филосовская, но я сеье представила, пропустив мысленно через себя, что я не проживу положенный мне год - ради чего?


    счастье -это и ощущение и состояние гармонии...мира самой с собой и с окружающим Миром. Это любовь..реализация...думаю примерно набросала эскиз моего счастья. - этого можно достичь, не променяв года жизни.



    Комментировать

    Розовая пантер@
    Розовая пантер@
    05/08/2008
    13:53

    URL-ссылка Показать ветку
    можно , но
    "Пока мы учимся жить. Жизнь проходит" (с)8 женщин

    Комментировать

    Мяняня
    Мяняня
    05/08/2008
    13:58

    URL-ссылка Показать ветку
    А может в этом и весь интерес - учиться жить. Иначе жизнь станет приторной.

    Комментировать

    Розовая пантер@
    Розовая пантер@
    06/08/2008
    10:30

    URL-ссылка Показать ветку
    Приторность для кого - то по вкусу)
    счастье очень емкое понятие..ты не можешь быть счастливой, если больна или болен кто - то из твоих близких, если ты нищая, если ты богата и здорова, но не находишься в ладу с собой....поэтому я всегда прошу счастья) - состояния, в котором "все включено"))это и есть мое понимание этого слова)
    А состояния счастья не мешает развиваться и обучаться дальше, оно наоборот стимулирует.

    Комментировать

    Мяняня
    Мяняня
    06/08/2008
    11:27

    URL-ссылка Показать ветку
    А если в процессе осуществления этого желания, у тебя отниментся, что-то очень важное для тебя, но которое мешает быть тебе счастливой, что ты на это скажешь?
    Допустим пример, ведь не может же человек который был в постоянных депрессиях неожиданно стать жизнерадостным, что-то должно измениться и может даже насильственно т.е. против нашей воли - ведь исполнение желания вошло в силу.

    Комментировать

    Злючка-Колючка
    Злючка-Колючка
    07/08/2008
    07:55

    URL-ссылка Показать ветку
    Да, да! Здоровье и счастье близких!
    Пожизненное. :)
    И если всего за год никчемной жизни исполнение этого желания гарантировано, то можно и о себе не особо беспокоиться. Я буду здорова, дабы мои близкие были счастливы, и умру не так рано, когда они будут к этому готовы, чтобы опять же не быть несчастными. :))))


    Комментировать

    Мяняня
    Мяняня
    07/08/2008
    10:53

    URL-ссылка Показать ветку
    Очень оптимистично.

    Комментировать

    Розовая пантер@
    Розовая пантер@
    07/08/2008
    10:55

    URL-ссылка Показать ветку
    Это нелогично:) по определению) ибо дабы я была счастлива - все, что мне дорого
    априори при мне:)
    Пришло в голову) - абсолютно счастливы бывают только идиоты)))если следовать твоей логике) и кстати, логике фильма Исполнитель желаний (если я не ошибаюсь в названии), то вполне могут отнять разум) и живи себе кристально счастливая))в своем мире)

    Комментировать

    Мяняня
    Мяняня
    07/08/2008
    11:01

    URL-ссылка Показать ветку
    Ольчик, что же тут не логичного. Априори мы уже рождаемся со всем необходимым для того чтобы быть счастливыми, удачными, богатыми. Но, не все этого достигают, что-то по дороге ломается и все идет совсем не так.
    Отнимут разум...брр-рр.
    Кстати я о такой фильм не видела.

    Комментировать

    Розовая пантер@
    Розовая пантер@
    07/08/2008
    11:11

    URL-ссылка Показать ветку
    не всегда) иногда рождаются дети больные, в бедных семьях
    скорее неблагополучных и т.п....
    Фильм..щас поищу..
    вот
    http://www.film.ru/afisha/movie.asp?vg=43598

    Суть фильма примерно такова - Хочу побыть одна! и Раз...все твои родственники уходят в мир иной.

    Комментировать

    Мяняня
    Мяняня
    07/08/2008
    19:38

    URL-ссылка Показать ветку
    Больные дети в бедных семьях - это уже карма, по - моему. В таком случае годом жизни можно и пожертвовть. Хотя ты знаешь, я больные, которые настолько счастливы и реализваны, что любой здоровый позавидует. Так что как знать.

    Комментировать

    Розовая пантер@
    Розовая пантер@
    08/08/2008
    11:00

    URL-ссылка Показать ветку
    Лен:) карма - это вообще сложное понятие) и по карме все надо отрабатывать
    в том числе и болезни, бедность и прочее. С точки зрения кармических законов - никаких поблажек быть не должно, поэтому тут вообще год или два за что - то не рассматривается. Ибо что дано - то надо отработать.
    Ты задала вопрос, яна него ответила) это мое мнение) и моя цена моего года жизни:)
    Это не оспаривается и не обсуждается)))))(прости за категоричность)

    Комментировать

    Мяняня
    Мяняня
    08/08/2008
    13:26

    URL-ссылка Показать ветку
    Оль, извини, возможно задела что-то сугубо личное, ни в коем случае не собиралась что либо оспаривать или обсуждать подробности. Мне просто интересно было знать мнения и его обоснование.

    Комментировать

    Розовая пантер@
    Розовая пантер@
    11/08/2008
    10:43

    URL-ссылка Показать ветку
    Лен))) ничего личного))))
    я как раз и высказала обоснованное мнение))))) (бываю резка))сорри)

    Комментировать

    Iv@
    Iv@
    06/08/2008
    14:21

    URL-ссылка Показать ветку
    счастье это когда у тебя есть не только все то что ты хочешь, но и то, чего ты еще не успел захотеть...

    Комментировать

    Мяняня
    Мяняня
    06/08/2008
    17:47

    URL-ссылка Показать ветку
    Ого, так это не просто счастье, а СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!!!!

    Комментировать

    Зеленый....
    Зеленый....
    05/08/2008
    13:27

    URL-ссылка Показать ветку
    Отдал бы год жизни за безбедную старость для двух своих близких людей.

    Комментировать

    Мяняня
    Мяняня
    05/08/2008
    13:33

    URL-ссылка Показать ветку
    А можно конкретихировать, что значит безбедную, это типа что бы было всегда за что купить покушать и одеться или что-то еще?

    Комментировать

    Зеленый....
    Зеленый....
    05/08/2008
    13:41

    URL-ссылка Показать ветку
    А исполнитель желаний потребует конкретизировать сумму? :-)

    Безбедная старость...
    Я просто часто вижу (может, просто чаще других обращаю внимание) пожилых людей, которые просят милостыню, которые оборваны, которым не за что купить лекарств и поесть.
    А я хочу для близких такую старость, чтобы они не клянчили пенсию у государства, а получив ее, не считали копейки до следующей пенсии.
    Чтобы они питались так, как хочется, чтобы одевались в то, во что хочется, чтобы могли позволить себе поехать отдохнуть. Чтобы они жили полноценной жизнью, которую заслужили за годы своей работы.

    ... Да, и еще, пожалуй, год отдал бы, чтобы эта старость не была одинокой. Как это сделать - пусть Исполнитель думает.

    Комментировать

    Мяняня
    Мяняня
    05/08/2008
    13:47

    URL-ссылка Показать ветку
    Думаю конкретизация важна для скорости и качества исполнения желаний.
    Очень достойное желание. Но зачем тратить год жизни на кого-то, даже если это твои родители, ведь жизнь твоя и дается она один раз. Можно взять родителей с собой и пусть они тоже что-нибудь загадают для себя.

    Комментировать

    Добавить комментарий


       1..25     26..50    51..75    76..80  

     
    Вот что у меня вышло...
    В журнал Мяняня
    Вот она, красненькая горочка, ...