Дерево Друзей

Информации Пользователя



АнОнИм



Дерево Друзей

  • Зарегистрироваться
  • Напомнить пароль

  • ВХОД  

    Логин:


    Пароль:

      
    Тип:
    постоянный






    Ну и жми, чтобы поддержать




    Gone Paranoid
    Свастика
  • Заметки
  • О пользователе
  • Друзья пишут
  • Комплименты
  • Послать Комплимент
    Послать Комплимент
    Поставить в Игнор  
    Заметки
     
    Раскрыли мою лицемерную сущнос...
    В журнал Gone Paranoid
    прогулка........ "по трам...

    23/07/2008
    17:16
    Не стою перед выбором ибо выбор давно сделан, но все же мнение людей интересует...

    Как вы думаете, какое развитие личности, на ваш взгляд, можно считать более гармоничным: общее в рамках одной культуры или избирательное в рамках нескольких культур?



    (Комментировать)





    растаманн
    растаманн
    23/07/2008
    17:37

    URL-ссылка Показать ветку
    какие культуры имеются ввиду?

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    23/07/2008
    17:44

    URL-ссылка Показать ветку
    Без разницы... и национальные и культуры целых народов, а не конкретно наций. так же древние культуры.

    Комментировать

    растаманн
    растаманн
    23/07/2008
    18:43

    URL-ссылка Показать ветку
    думается, первый вариант.
    когда индивидум сохраняет приоритет изучения одной, избранной культуры (при этом, абсолютно не отвергая другие, и имеет представление о них не только по-наслышке). Когда человеку интересна та или иная культура, он будет будет постепенно, на автомате, впитывать ее в себя как губка влагу. Он знает об этой культуре практически все и при этом, не останавливается изучать и внедряться в нее далее. Это его конек.
    Может сравнить с поговоркой "за двумя зайцами погонишся - ни одного не поймаешь".
    я так думаю

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    23/07/2008
    18:59

    URL-ссылка Показать ветку
    Раста, я вот Зеленому ответила... Прости, перепечатать по новому не могу, Пишу другой настольгический пост... и читаю... я скопирую, а ты скажи свое мнение пожалуйста...
    Спасибо за мнение.
    Жаль, что я описала этого человека так несимпатично)))) Просто представила как две крайности. Хотя второй как и первый прекрасно знает, что ему надо и чего он хочет от жизни, но определенная одна культура не соответствует его требованиям. Вот он понимает и признает например спорт и здоровую пищу, но ему не нравится проводить время в спортзале и он несмотря на воспитание и вероисповедание начинает заниматься кунг-фу и так в других сферах.

    А если переложить на умения и образованияе, например человек получает первое экономическое образование, второе тоже связанное с ним и третье и работает только в этой сфере и развивается преимущественно в этой сфере.

    Или человек получил экономическое образование но у него проснулась тяга к языкам, он изучает иностранные языки, затем он понимает, что его привлекает культура, он погружается в культурологию.
    Как в таком случае?

    Комментировать

    Зеленый....
    Зеленый....
    23/07/2008
    17:45

    URL-ссылка Показать ветку
    А можно на примерах? Пример одного развития, и пример другого?

    Ведь наверняка вопрос не абстрактный, а очень конкретный, ситуативный ? :-)

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    23/07/2008
    18:12

    URL-ссылка Показать ветку
    Ситуацию рассматривать не хочу, но примеры дам.

    1. Человек родился в Украине. Воспитан в дохристианской традиции, национальный менталитет и нац. сознание играет для него главную роль, он практикует древнеславянские оккультные практики (простите за тавтологию, но к концу рабочего дня голова слабо соображает) персонифицирует стихии как огонь, воду, т.е. взаимодействует с природой как предки наши, изучает древние славянские писания, и более приземленное не ест мясо, качает мышцы своего тела ну и в плане интересов продолжите сами. Но при этом он ореентируется во многих иных культурах.

    2. Человек родился в Украине, к национальности он не привязан, вероисповедание выбрал более подходящее, например мусульманство, изучает все на что глаз ляжет и мусульманские писания для души, и психологию, компьютеры еще что-то для деятельности в этой материальной жизни, занимается кунг-фу и прекрано гадает на таро.

    Комментировать

    Обнимашка
    Обнимашка
    23/07/2008
    18:37

    URL-ссылка Показать ветку
    хмм,ты это,с работой не перенапрягайся - не самое важное в жизни!
    а во-вторых,я это прочла и что-то усомнилась в своем понимании проблемы.в этом комменте я так поняла,что пункт 1 должон отвечать на "общее в рамках одной культуры", но фраза "Но при этом он ореентируется во многих иных культурах." сбила-сбила с толку.
    а второй пункт ну вообще не отвечает моему пониманию "избирательное в рамках нескольких культур".где же там эти НЕСКОЛЬКО культур?или акцент в вопросе стоит именно на слове "избирательный"?

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    23/07/2008
    18:45

    URL-ссылка Показать ветку
    Да,.. Не во время меня на писево пробило))))
    1. Он выбрал одно ибо вырос в этом, так получилось. В остальное не вникал, имеет поверхностные знания.

    2. Изучал многое, не привязан к тому что вырос. Из китайской культуры он например выбрал кунг-фу, досконально изучает и практикует, из южно-американской шаманизм, религия которую он выбрал например мусульманство полностью не отвечает его запросам и его пониманию, у него свой метод поклонения в этих рамках.

    Комментировать

    Обнимашка
    Обнимашка
    23/07/2008
    19:01

    URL-ссылка Показать ветку
    аха,и все же я склоняюсь ко второму.мне он кажется заманчивее,разнообразнее.и сдается,что учит второй путь наамного большему,ведь если капитально увлечься кунг-фу,то как ни крути,а еще что-то периферийное(типа истории создания боя:ГДЕ,в какой ЭПОХЕ,КТО правил,ПРИЧИНЫ создания) тоже станет известным.таким образом познания уйдут куда глубже,чем даже хотелось бы)
    ЗЫ.дя,тёпай домой,залезь на диван со стаканом молока/сока/чая с травами и расслабся.ты же заслужила:)
    приятного вечера,Кать

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    23/07/2008
    19:05

    URL-ссылка Показать ветку
    пасибо за мнение:)
    Да, надо кстати)))
    И тебе приятного вечера Танюш)

    Комментировать

    Зеленый....
    Зеленый....
    23/07/2008
    18:41

    URL-ссылка Показать ветку
    Первый человек описан симпатичнее, как цельная натура. :-)

    А второй - разброд и шатание. Изучать все, на что глаз ляжет? не знаю... Надолго ли его хватит, этого человека.

    Вобщем, лично мне симпатичнее первый персонаж. Хоть он и не из нашего времени, и без мяса я себе свой рацион слабо представляю.

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    23/07/2008
    18:55

    URL-ссылка Показать ветку
    Спасибо за мнение.
    Жаль, что я описала этого человека так несимпатично)))) Просто представила как две крайности. Хотя второй как и первый прекрасно знает, что ему надо и чего он хочет от жизни, но определенная одна культура не соответствует его требованиям. Вот он понимает и признает например спорт и здоровую пищу, но ему не нравится проводить время в спортзале и он несмотря на воспитание и вероисповедание начинает заниматься кунг-фу и так в других сферах.

    А если переложить на умения и образованияе, например человек получает первое экономическое образование, второе тоже связанное с ним и третье и работает только в этой сфере и развивается преимущественно в этой сфере.

    Или человек получил экономическое образование но у него проснулась тяга к языкам, он изучает иностранные языки, затем он понимает, что его привлекает культура, он погружается в культурологию.
    Как в таком случае?

    Комментировать

    Зеленый....
    Зеленый....
    24/07/2008
    11:12

    URL-ссылка Показать ветку
    В примере про образование мне больше нравится первый пример.

    ЧЕловек, изучающий смежные науки (Например, экономика, юриспруденция) быстрее добьется роста и успеха, чем тот, кто изучает не взаимосвязанные науки.

    Хотя... Второй человек - ну, нравится ему изучать самое разное - ну, и наздоровье!

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    24/07/2008
    18:16

    URL-ссылка Показать ветку
    Ясно) Спасибо за мнение, Алексей:)

    Комментировать

    Зеленый....
    Зеленый....
    24/07/2008
    18:32

    URL-ссылка Показать ветку
    Да не за что :-) Только вот скажи честно - а зачем оно тебе ? :-) Выбор уже сделан, это раз. Мнение мое не объективно, а субъективно - это два. Что пользы тебе в нем ? :-)

    ... Это как я бы положил перед тобой две фотографии двух пистолетов, выдал бы тебе минимум информации о каждом, и спросил бы твое мнение о том, какой из них выбрать :-)

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    24/07/2008
    18:43

    URL-ссылка Показать ветку
    Ну и что, что субъективно. ТУт ранее многие интересовались субъективными мнениями. Простой интерес)
    Когда я думала над этим вопросом, я дискутировала с собой и без советов окружающих решила как мне будет лучше, а теперь вот решила поинтересоваться мнением.

    Комментировать

    Обнимашка
    Обнимашка
    23/07/2008
    17:45

    URL-ссылка Показать ветку
    а что значит "избирательное в рамках нескольких культур"?типа метаться с одной в другую,жить по всех и вперемешку?

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    23/07/2008
    18:14

    URL-ссылка Показать ветку
    Например, будучи христианином увлечься феншуем и выбрать трансегрити (южно-американских шаманов) в качестве спортивной практики.
    Что-то вроде этого.

    Комментировать

    Обнимашка
    Обнимашка
    23/07/2008
    18:23

    URL-ссылка Показать ветку
    если только увлечься,а не прям фанатично уверовать,то я за второе - "избирательное в рамках нескольких культур".
    можно остаться при своей вере(хоть в зеленых человечков) и в ней отводить душу,но в то же время интересоваться другими культурами.ибо интересно,что ж там творится, и полезно сравнить со своей.
    и общего развития никто не отменял
    ЗЫ.интересно,а правильно ли я все поняла?%)

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    23/07/2008
    18:29

    URL-ссылка Показать ветку
    Правильно поняла.
    Только вот фанатизм тут не при чем, фанатизм это отсутствие знаний и понимания зачем, с какой целью. А тут я имела ввиду развитие. Поэтому никаких фанатизмов))

    Комментировать

    Зеленый....
    Зеленый....
    23/07/2008
    17:47

    URL-ссылка Показать ветку
    Кстати, перечитал еще раз вопрос.
    Первое развитие я бы назвал эрудицией.
    Второе - экпертной оценкой.

    Какое из них "более гармонично" ?

    Собственный придуманный пример:
    Общее развитие в рамках одной культуры - это человек, знакомый со средними веками. Историю знает, культуру, что происходило, как развивались, и пр...

    Избирательное в рамках нескольких культур - когда человек досконально знает... ну, скажем, стрелковое оружие. Начиная от луков, и заканчивая переносными стрелковыми комплексами. Вот он - эскперт! Но - в одной области.

    Кто из них более гармоничен ? Наверное, эрудит. Но зато эксперт - рациональнее и полезнее :-)

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    23/07/2008
    18:15

    URL-ссылка Показать ветку
    Не, несовсем это...
    Прости не смогла конкретней задать вопрос, но выше объявнила.
    В этом плане ты прав. Но это несколько не по сути.

    Комментировать

    Teresa
    Teresa
    23/07/2008
    19:27

    URL-ссылка Показать ветку
    куда сердце (читай - интерес ) позовёт, туда и следует идти.
    Оставаться в рамках чего то одного бессмысленно.Знание повсюду, и разнобразие только стимул к познанию.

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    23/07/2008
    19:47

    URL-ссылка Показать ветку
    Спасибо за мнение:)

    Комментировать

    Teresa
    Teresa
    23/07/2008
    22:12

    URL-ссылка Показать ветку
    да не за что.
    а ты говоришь, сделала выбор, сама к какому мнению склоняешься если не тайна

    Комментировать

    Добавить комментарий


       1..25     26..50    51..54  

     
    Раскрыли мою лицемерную сущнос...
    В журнал Gone Paranoid
    прогулка........ "по трам...