Дерево Друзей

Информации Пользователя


Лига Чемпионов



АнОнИм



Дерево Друзей

  • Зарегистрироваться
  • Напомнить пароль

  • ВХОД  

    Логин:


    Пароль:

      
    Тип:
    постоянный






    Ну и жми, чтобы поддержать




    $olnce
    Катька
  • Заметки
  • О пользователе
  • Друзья пишут
  • Комплименты
  • Послать Комплимент
    Послать Комплимент
    Поставить в Игнор  
    Заметки
     
    Женские афоризмы ...
    В журнал $olnce
    ...

    23/07/2008
    12:53
    Неприятно...

    Просто неприятно... Я не понимаю почему этот человек так избегает встречи. По большому счету мне уже всё равно. Но как то это неприятно.


    Вчера встречались с друзьями. Бывший мой, как только услышал что я там буду, сказал что не прийдёт.        Я вот не пойму: и расстались практически мирно,и я никогда истеричкой не была, и по делу приходилось общаться - так нормально ж говорим сейчас, без упреков...   Чего ж он тогда боится? о_О



    (Комментировать)





    Зеленый....
    Зеленый....
    23/07/2008
    13:29

    URL-ссылка Показать ветку
    А почему ты решила, что он чего-то БОИТСЯ ?!


    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    23/07/2008
    15:08

    URL-ссылка Показать ветку
    Наверное потому, что мужской пол труслив...
    Согласись, что когда женщина делает шаг вперед мужчина делает шаг назад.

    Комментировать

    $olnce
    $olnce
    23/07/2008
    15:10

    URL-ссылка Показать ветку
    тут не могу не согласится) Правда не очень понимаю ЧЕГО ж ему боятся-то. Я ж не кусаюсь *пока не трогают)*

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    23/07/2008
    15:18

    URL-ссылка Показать ветку
    Ну, говорить и делать одно, а думать это совсем другое. Может он не хочет старые воспоминания оживлять.
    Я когда-то тоже мирно расставалась с перспективой на последующее общение, но каждый раз когда приходила со встречи с ним, рыдала как школьница.

    Комментировать

    Зеленый....
    Зеленый....
    23/07/2008
    15:25

    URL-ссылка Показать ветку
    Смотри мой ответ Gone Paranoid, пункт 3.

    Вовсе не обязательно, что человек боится. Он может просто не хотеть. ну не хотеть, и все. При этом вовсе не бояться.

    Комментировать

    $olnce
    $olnce
    23/07/2008
    15:31

    URL-ссылка Показать ветку
    да,может, но
    созванивались недавно, говорит- надо бы встретится(не 2ём,в нас друзей общих тьма), ато жизнь идёт, не виделись давно,и бла бла. Так что просто не понимаю его, и всё. )

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    23/07/2008
    15:36

    URL-ссылка Показать ветку
    У любого нехотения есть причины. У всего есть причины.
    Это касательно поступков адекватных людей. Я не думаю, что эта девушка встречалась с каким-то шизофреником, который не понятия не имеет что делает или руководствуется исключительно сиюминутными желаниями.
    Причины Зеленый есть у всего.

    Комментировать

    $olnce
    $olnce
    23/07/2008
    15:41

    URL-ссылка Показать ветку
    понять бы эти вот причины...)

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    23/07/2008
    15:48

    URL-ссылка Показать ветку
    Поймешь, ты девушка не глупая:)

    Комментировать

    $olnce
    $olnce
    23/07/2008
    15:52

    URL-ссылка Показать ветку
    пасиб,хочется надеятся что рано или поздно пойму)

    Комментировать

    Зеленый....
    Зеленый....
    23/07/2008
    15:55

    URL-ссылка Показать ветку
    "Причины Зеленый есть у всего."

    Абсолютно согласен!
    Я тебе, Свастика, больше скажу. У всего есть не только причины, но и следствия ! :-)
    А еще есть причинно-следственные связи :-)

    А еще иногда ошибочно одно событие считают причиной последующего.

    И наоборот, последующее событие ошибочно считают следствием предыдущего.
    :-)

    Комментировать

    $olnce
    $olnce
    23/07/2008
    16:01

    URL-ссылка Показать ветку
    философфф;))

    Комментировать

    Зеленый....
    Зеленый....
    23/07/2008
    16:10

    URL-ссылка Показать ветку
    Реалист :-)


    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    23/07/2008
    16:10

    URL-ссылка Показать ветку
    Почему ж тогда одно событие не может быть причиной последующего и последующее не может быть следствием предидущего, учитывая все те же причинно-следственные связи?
    Алексей, красиво сказал, но как-то не ясно.
    Причинно-следственные связи это и есть то, что одно событие является причиной, а другое следствием. За исключением конечно тех моментов, когда события никак не связаны между собой.

    Комментировать

    Зеленый....
    Зеленый....
    23/07/2008
    16:44

    URL-ссылка Показать ветку
    "За исключением конечно тех моментов, когда события никак не связаны между собой."

    И эти моменты называются нарушением причинно-следственной связи :-)

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    23/07/2008
    16:52

    URL-ссылка Показать ветку
    Правильно!

    Ну а ты что имел ввиду?

    Комментировать

    Зеленый....
    Зеленый....
    23/07/2008
    16:56

    URL-ссылка Показать ветку

    По какому вопросу ? По первому, или по второму? :-)
    (с) Х/ф "Анализируй то".

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    23/07/2008
    17:04

    URL-ссылка Показать ветку
    "А еще есть причинно-следственные связи :-)

    А еще иногда ошибочно одно событие считают причиной последующего.

    И наоборот, последующее событие ошибочно считают следствием предыдущего.
    :-)"

    Комментировать

    Зеленый....
    Зеленый....
    23/07/2008
    15:56

    URL-ссылка Показать ветку
    Да, и еще... :-)

    разумеется, у любого нехотения есть причины. Но далеко не всегда эта причина - боязнь.
    Я только это хотел сказать. На утверждение Солнца, что парень БОИТСЯ встречи. Я просто ей подсказал, что причина может быть не в боязни. А в чем угодно в другом.

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    23/07/2008
    16:14

    URL-ссылка Показать ветку
    Алексей, боязнь это не только тогда, когда коленки трясутся и глаза как маятник бегают))))

    Комментировать

    $olnce
    $olnce
    23/07/2008
    16:18

    URL-ссылка Показать ветку
    =)))

    Комментировать

    Зеленый....
    Зеленый....
    23/07/2008
    16:42

    URL-ссылка Показать ветку
    Ок. Хочется нежелание называть боязню - та наздоровье! :-)
    Если человеку приятно считать, что встречи с ней именно боятся - мне же не жалко :-)))

    Комментировать

    Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    23/07/2008
    16:50

    URL-ссылка Показать ветку
    А может все гораздо проще и у него возникла потребность отстраниться?
    Мужчине нравится чувствовать себя независимым. Как только он удовлетворяет это чувство он снова возвращается, м?

    (это в продолжении темы, говорю с тобой как с мужчиной)

    Что касается боязни, ну страх это и есть причина бездействия. Так ведь?

    Комментировать

    Зеленый....
    Зеленый....
    23/07/2008
    17:07

    URL-ссылка Показать ветку
    Ну, по пунктам, как ты любишь :-) Чтобы недоразумений не возникло :-)
    1. "А может все гораздо проще и у него возникла потребность отстраниться? "

    Вот в это я скорее поверю, чем в некую боязнь. Я поверю в желание быть одному. Поверю в желание быть независимым. Да, нередко есть такое у парней.
    А что произошло именно в Катиной ситуации - понятия не имею, не знаю я деталей.

    2. "Как только он удовлетворяет это чувство (независимости) он снова возвращается, м?"

    Не думаю... Почему обязательно возвращаться? Можно идти дальше, вовсе не обязательно возвращатся. Хотя, если человек почувствовал потребность вернуться, и его готовы принять - то почему бы и не вернуться? :-)

    3. "Что касается боязни, ну страх это и есть причина бездействия. Так ведь?"

    Опять же - не так! В одни ситуациях - да, страх парализует, и есть причиной бездействия. В других - заставляет отчаянно бороться! Ты же сама писала, что страх разный бывает. И, следовательно, последствия его разные.

    (Сейчас сижу, и пытаюсь вспомнить ситуации, когда бы страх
  • Читать дальше



    Комментировать

  • Gone Paranoid
    Gone Paranoid
    23/07/2008
    17:19

    URL-ссылка Показать ветку
    Спасибо Алексей, что ответил на вопросы...
    Теперь мы друг друга поняли.

    Комментировать

    Добавить комментарий


       1..25     26..50    51..75    76..83  

     
    Женские афоризмы ...
    В журнал $olnce
    ...